Конкурс самоделок
» » » Простой светодиодный светильник на стену

Простой светодиодный светильник на стену

Моей маленькой сестре понадобился новый настенный светильник. Она попросила меня сделать точечный светильник, который бы освещал пространство близко к дневному свету. С результатом вы познакомитесь в этой статье.

Этот светильник обошелся мне приблизительно в 1100 рублей.

Шаг 1: Материалы и инструменты

Материалы
- Деревянная доска (ДВП 12мм)
- Диодная лампа (BRIDGELUX - BXRA-W0401-00000 - ARRAY, тёплый белый, 400 лм)
- Источник питания (12В)
- Светодиодный драйвер (700 мА)
- Матовое стекло
- Круглый игольчатый радиатор для светодиода (80 мм)
- Два болта (M3)
- Два дюбеля
- Два болта с Г-образной головкой

Инструменты
- Циркуль
- Припой и паяльник
- Краска
- Кисть
- Отвертка
- Дрель
- Алмазное сверло (40 мм)
- Сверла (45 мм, 40 мм, 6 мм)
- Кольцевая пила (90 мм)
- Лобзик
- Торцовочная пила
- Пистолет для клея
- Древесный клей
- Брусковый зажим

Шаг 2: Чертим

Отрежьте два куска ДВП размером 40 х 10 см и один кусок 8 х 1 см. Я использовал лист ДВП толщиной 12 мм.

Мне нарезали дерево еще в магазине, но вы можете и сами распилить лист на нужные части.

Возьмите два куска 40 х 10 см и отметьте посередине точку на расстоянии 5 см от каждого короткого края.

Циркулем прочертите полукруги (10 см в диаметре). Центром будут ранее сделанные пометки. Прочертите линии на расстоянии 1 см от длинных краев на одном бруске. Также проведите линию посередине этого бруска.

Шаг 3: Пилим, сверлим и клеим

Лобзиком выпилите полукруги по бокам. Возьмите 90 мм сверло и просверлите отверстия в центре полукругов.

Затем просверлите 40 мм отверстие глубиной в 9 мм в центре полукругов на втором длинном бруске. Досверлите отверстие диаметром 35 мм поверх 40-миллиметрового. Возьмите брусок с отверстиями 90 мм и выпилите внутреннюю часть по намеченным отступам в 1 см (с помощью лобзика).

Склейте обе части вместе древесным клеем. Когда клей просохнет, распилите заготовку пополам, а затем спилите угол в 12° на каждой из сторон. И снова склейте их вместе.

Приклейте брусок 8 х 1 см на место склеивания двух половинок (смотрите фото). В этом месте светильник будет крепиться на стену.

Шаг 4: Шлифуем и красим

Тщательно отшлифуйте поверхность заготовки. После шлифовки покрасьте светильник в любой цвет на свой вкус. Я выбрал белый.

Шаг 5: Радиатор

Я купил радиатор без отверстий, куда можно было бы прикрепить диодную лампу. Начертите ровную линию на плоской стороне радиатора (примерно посередине). Отмерьте середину отрезка. Конечно, это не самый точный способ вычисления центра, но для наших целей - вполне.

Разместите диодную лампу сверху радиатора и сделайте отметки, куда нужно вкрутить шурупы. Просверлите отверстия диаметром 2.5 мм и глубиной 4 мм на отметках.

Шаг 6: Питание

Припаяйте драйвер к лампе. Проверьте полярность, чтобы не сжечь лампу при включении.
Закрепите лампу на радиаторе с помощью шурупов.

Блок питания не совсем походит по форме для этого светильника (на несколько мм больше), так что я снял корпус. Горячим клеем закрепите блок питания на светильнике. Присоедините провода к выводу блока питания. Припаяйте эти провода ко входу диодного драйвера.

Шаг 7: Стеклянная работа

Я купил матовое стекло в местном магазине. Алмазной коронкой диаметром 40 мм вырежьте стеклянный кружок. Разместите стеклянный диск в 40 мм отверстие в деревянном каркасе лампы и зафиксируйте шурупом для дерева.

Шаг 8: Крепим на стену

Просверлите два отверстия (6 мм) в вашей стене на нужной высоте. Расстояние между ними должно быть примерно 6 см.

Установите крючки в дюбели и присоедините электрические провода, идущие в стене, ко входу блока питания. Осторожно: убедитесь, что питание проводов отключено. Закрепите лампу на крючке.

Шаг 9: Результат

Надеюсь, сестре нравится этот светильник!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии