Конкурс самоделок
» » Простая и удобная карандашница из швабры!

Простая и удобная карандашница из швабры!

Не знаете, что подарить поклонникам неординарного дизайна? А что, если превратить обычную метелку в удобную карандашницу/зарядку для телефона? Эта продуманная, функциональная штучка, сделанная своими руками, однозначно удивит будущих владельцев!

Шаг 1: Подготовка

- 2 щетки от метлы размером примерно 25 х 7 см из натурального ворса
- кабель для зарядки телефона
- 8 клеящихся резиновых ножек
- ножницы
Швабры продаются повсеместно в отделах товаров для дома, а также в строительных магазинах.

Шаг 2: Клеим резиновые ножки

На деревянную сторону обеих щеток нужно наклеить резиновую ножку - по одной в каждый угол, примерно на 1 см от краев.

Шаг 3: Делаем разъем для зарядки

По центру щеток есть отверстие для ручки. В этом месте мы установим зарядку для телефона. ТОЛЬКО НА ОДНОЙ из щеток ножницами вырежьте место под телефон. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Если вы срежете слишком много ворса, телефон не сможет стоять ровно.

Шаг 4: Провода

Протяните кабель зарядки в отверстие щетки USB-разъемом вперед. Полностью протяните кабель, чтобы сверху остался только разъем для телефона.
ПРИМЕЧАНИЕ: На фото показан зарядник для телефона. Если у вас другой кабель, и разъем для телефона пролазит в отверстие, вставьте его в щетку в обратном направлении (просто вставьте с обратной стороны щетки).

Шаг 5: Соберем все вместе

Разместите карандашницу недалеко от USB-порта, подключите к нему зарядник и можно пользоваться новым, удобным органайзером для канцелярских принадлежностей, одновременно заряжая свой телефон!

Я выбрал двойной вариант (2 щетки, скрепленные вместе), потому что именно такой размер отлично подходил под мой стол. Но можно сделать и тройную, или же просто одинарную карандашницу. Выбор размера за вами!

Если у вас возникли новые идеи по поводу такого аксессуара, смело делитесь ими в комментариях!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. kukualex76
    А если ещё ворс щеток в зелёный покрасить - будет выглядеть как кусочек лужайки winked
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии