Конкурс самоделок
» » » Сдалай сам модель АвтоСаней своими руками

Сдалай сам модель АвтоСаней своими руками

Эта модель (поделка) — копия настоящих автосаней. С двигателем 1,5 кубических сантиметра она может развить скорость до 100 км/ч. Можно на эту модель поставить двигатель 2,5 см3, тогда размеры ее надо соответственно увеличить.

Имейте в виду, что сделать эту модель своими руками может тот, кто имеет некоторый навык в моделировании, и изготовлении сложных технически поделок.

Материалы: липовые дощечки толщиной 10 мм, бальза или пенопласт, жесть, оргстекло или пластик, латунь.

Между нижней и верхней липовыми дощечками толщиной 10 мм вклеивается липовый брусок. Ему придается форма кузова в соответствии с размерами, указанными на рисунках. Если липы нет, в качестве заполнителя может быть использована бальза или пенопласт. При изготовлении кузова модели автосаней предусматривается прочное крепление кронштейна для кордовой планки с учетом центра тяжести модели. Кабина выдалбливается или высверливается сверху до нижней дощечки, а в ней размещаются сиденье водителя, приборная доска и ручка управления. Наиболее целесообразно эти элементы из жести спаять воедино и целиком опустить в высверленное отверстие.

верхней дощечки. Лыжи изготавливаются из латуни толщиной 1,5 мм. По продольной оси подошвы лыжи для лучшего скольжения напаивается полоз из стальной проволоки диаметром 2-2,5 мм.

Задние лыжи подвешиваются на трехлистовой латунной или стальной рессоре с помощью винта и гайки из набора «Конструктор».
Передняя лыжа подвешивается к жестко укрепленной в носовой части стальной стойке мелким винтом с гайкой. Толкающий воздушный винт, деревянный или пластмассовый, попросите помочь изготовить авиамоделиста или почитайте соответствующую литературу. Диаметр и шаг винта подбираются опытным путем в зависимости от мощности двигателя.

Корпус модели автосаней (поделки) должен быть прошпаклеван нитрошпаклевкой и хорошо отшлифован. Модель окрашивается нитрокрасками.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5