» » Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Обычно все попытки приобщить детей к изобразительному искусству сводятся к скучным карандашным рисункам в альбоме. Детям часто не интересно каждый раз делать одно и то же. В этом мастер-классе я покажу, как разнообразить и сделать запоминающимися уроки рисования с маленькими детьми, даже с самыми маленькими!

Нам помогут наука и смывающиеся краски. Будем рисовать настоящие шедевры простыми концентрическими кругами!
Эти детские рисунки будут смотреться на стене, как настоящие художественные полотна! Приступим.

Шаг 1: Делаем установку

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Есть масса способов, как сделать установку для такого вида рисования. Нам нужна всего лишь устойчивая стойка для маятника, который будет дозировано разбрызгивать краску по холсту или бумаге.

Свою подставку я сделал из дерева. Она состоит из следующих частей:

- Две планки 2x4 дюйма, длинной 60 см
- Четыре планки 2х2 дюйма, длиной 20 см
- Один прут длиной 75 см
- Шурупы и нить.

Можно сделать подставки из ПВХ-трубок или картонных коробок, используя в качестве прута стержень от рулона бумажных полотенец. Вобщем, это уже дело креатива! Это, в конце концов, искусство : )

Шаг 2: что нужно для рисования

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Я использовал парочку мягких бутылочек с узким носиком, наполнил их темперой - смываемой, безопасной для детей краской. Эти бутылки будут использоваться как аппликаторы для нанесения краски на лист. Я разбавил немного краску водой, чтобы получилась более жидкая консистенция.

Я использовал квадратный отрезок подготовленного холста. Он будет лежать на полу (или другой поверхности, где будет стоять подставка), и на этот холст мы будем капать красками. Можно использовать стопку картона или плакатный щит - все, что захотите обрисовать : )

Шаг 3: Подготовка

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Я просверлил маленькое отверстие в пруте, куда продену нитку с аппликатором красок. Это и будет маятник.
Далее я срезал дно мягкой пластиковой бутылки, и проделал два небольших отверстия в стенке бутылки, на расстоянии 1 см от отрезанного края, напротив друг друга. В эти два отверстия проденется нить.

Срежьте наконечник, чтобы получилось более толстое отверстие для оттока краски. Мы сделали краску жиже с помощью воды, так что она должна вытекать безо всяких проблем. Я закрыл отверстие для краски крышечкой, чтобы она раньше времени не вытекла.

Шаг 4: Расшатайте маятник и смотрите на результат!

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Простое художество для детей

Я двигал маятник по кругу, чтобы получить композиции из концентрических кругов. И эффект, который создает такая техника, просто потрясающий!
Надеюсь, вам понравилось!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Кудеяр
    Валерий
    Валерий
    alexgameplay
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
alexgameplay Комментариев: 49 Публикаций: 6
4
5