Конкурс самоделок

Деревянный кейс для IPad

Деревянный кейс для IPad

iPad - это тонкий и легкий гаджет, однако носить его при себе “без защиты” сложновато, поскольку можно легко уронить и повредить. Я хотел сумку для планшета, которая была бы легкой, но при этом обеспечивала планшету достаточную защиту, не давая планшету в чехле выскользнуть из руки.

Материалы:
  • Деревянный массив
  • ДВП
  • Материал для ручек, что-то вроде старого кожаного ремня
  • Шурупы и крепления
  • Клей
  • Наждачная бумага
  • Лак в спрее

    Инструменты
  • Линейка
  • Карандаш
  • Циркулярная пила
  • Стол и фреза
  • Угольник
  • Тиски
  • Шлифовальный станок
  • Дрель и сверла
  • Нож
  • Отвертка

    Шаг 1: Нарезка древесины

    Деревянный кейс для IPad

    Вырежьте 2 прямоугольных куска фанеры размером около 20.5 х 26.5 мм. Это с учетом пазов около полсантиметра в цельном каркасе для хорошей клеящей поверхности. Вырежьте кусок древесины достаточной длины, чтобы обогнуть по краям три стороны фанерных прямоугольников, а также для стыков под углом 45 градусов на углах. Ширина и толщина бруса должна быть примерно 2 х 2.2 см (3/4 x ⅞ дюйма). У меня был отличный брус из красного дуба.

    Шаг 2: Пазы

    Деревянный кейс для IPad

    На фрезерном столе прямой фрезой нужно вырезать пазы в боковых брусах. На фото ширина бруса 2 см, высота 2.2 см. При такой высоте будет достаточно места, чтобы высверлить пазы, и оставить место под iPad внутри чехла. Толщина фанеры примерно 0.15 см. Если вы используете фанеру толще, нужно брать и более широкую древесину.

    Шаг 3: Обработка краев и разрезание древесины на нужный размер

    Деревянный кейс для IPad

    Чтобы отрезать края планок под нужным углом, я установил на станке угольник, закрепив его зажимами на столе, как вы видите на фото. Длинный кусок планки, который идет по дну кейса, должен быть точной правильной длины. Два отрезка по бокам могут быть чуть длиннее. Второй край каждой боковой планки нужно срезать под прямым углом 90 градусов. Эти срезы лучше делать в собранном виде (сухая сборка деталей).

    Шаг 4: Сухая сборка

    Деревянный кейс для IPad

    В моей сухой сборке все детали отлично подогнаны друг под друга. Боковые панельки из древесины совсем чуть-чуть длиннее. Я очень не хотел случайно укоротить их сильнее, чем нужно. Я отметил места, где нужно отрезать, острым ножом, и подпилил до разреза. Я сделал эту сухую сборку и для того, чтобы проверить все углы.

    Шаг 5: Кольцевая пила

    Деревянный кейс для IPad

    Я использовал кольцевую пилу диаметром 2,5 дюйма, чтобы вырезать полукруги посередине верхнего края фанер. Я вырезал их одновременно, скрепив обе фанеры в один кусок (как показано на фото). Так полукруги будут ровно друг против друга.

    Шаг 6: Проклейка

    Деревянный кейс для IPad

    Деревянный кейс для IPad

    Во время проклейки кейса много чего может пойти не так. Я проверил соединения под углом, чтобы они никуда не сдвинулись с позиции, в которой были скреплены. Нижнюю фанеру я поместил на свою позицию, и проклеил верхнюю. Наверх кейса я положил несколько тяжелых книг в качестве гнета.

    Посмотрите на второе фото. После того, как в течение часа высохла одна половина кейса, можно было спокойно приклеить вторую фанеру к соответствующим пазам. Поскольку первая фанера уже была приклеена, и боковые панели хорошо скреплены, приклеить вторую фанеру без зажимов не составило труда. После проклейки я также положил поверх фанеры несколько тяжелых книг, чтобы фанера при высыхании не топорщилась и плотнее прилегала к швам.

    Шаг 7: Полировка деревянных частей

    Деревянный кейс для IPad

    Боковые планки немного выходили за фанеру. Я счесал этот выступ шлифовальным станком, и сгладил углы кейса. Более мелкой наждачкой я зашкурил все зазубрины, которые оставил шлифовальный станок.

    Шаг 8: Закругленные углы

    Деревянный кейс для IPad

    Деревянный кейс для IPad

    Нужно закруглить углы кейса фрезой. Я сделал несколько очень легких надрезов, чтобы не отколоть и не воспламенить дерево. Все зазубрины и выбоины можно зашкурить наждачкой. Примечание: Верхнюю часть боковых планок я оставил ровными. Я планирую использовать кожаную полоску в качестве ручки, и эти части боковых панелей нужны для крепления кожи. Посмотрите на второе фото.

    В качестве финишной отделки я покрыл мой кейс прозрачным лаком из баллончика.

    Шаг 9: Ручка

    Деревянный кейс для IPad

    Я использовал широкий зажим, чтобы закрепить положение старого кожаного ремня на кейсе. Это будет моя ручка для ношения планшета в чехле с собой. Такая ручка должна быть достаточно гибкой, чтобы не мешать вынимать планшет из кейса. Я мог бы одним шурупом прикрутить ремень, и он бы мог вращаться, не мешая мне вынимать iPad. Но я не хочу рисковать: шуруп может расслабиться и выпасть со временем. По два шурупа с каждой стороны будет надежнее.

    Шаг 10: Разрезание ремня и крепление на кейс

    Деревянный кейс для IPad

    Как только я определился с желаемой длиной для ручки, я отрезал от ремня соответствующий кусок, учитывая запас для крепления ручки. Я не хотел длинную ручку для носки кейса на плече, я сделал короткую, чтобы просто носить в руке.

    Я использовал пластиковые колпачки на металлические шурупы, чтобы прикрутить ремень к кейсу. По два шурупа на каждую сторону. Я купил эти пластиковые заглушки в местном строительном магазине.

    Они предназначены для шурупов с плоской головкой. Также есть заглушки для конических головок. Они дают большую точку опоры, как шайба. Доступны в разных цветах - я взял черные, они подходили под мой ремень. Крышки заглушек защелкиваются, скрывая шуруп внутри, что выглядит очень аккуратно.

    Этот кейс для моего айпада отлично помещается в сумке или дипломате, его также можно носить отдельно, как на первой фотографии в посте. В дипломате или сумке другие вещи не будут давить на экран планшета, если носить его в этом чехле.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
  • Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
    Обычная регистрация
    Информация

    Онлайн чат

    Опрос
    Как Вам сайт?

    Последние комментарии

    Все комментарии