Конкурс самоделок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Я делал эти штуковины для одного из конкурсов. Как многие из нас, я люблю пить пиво. Одно время я подсел на бельгийское пиво в больших бутылках, закатанных пробками. Я порядочный плюшкин, ничего не выбрасываю, так что в итоге мне приходится искать применение своим “сокровищам”. Сначала я хотел сделать шахматный набор из этих пивных пробок. Но на сбор деталей для целого набора требовалось немало времени (я все-таки не алкоголик), да и делать все эти пешки - довольно монотонная работа. Поэтому я придумал сделать вот такие фигурки летающих насекомых. И вот, что получилось.

Прошу прощения за не очень хорошее качество снимков, мой смартфон не всегда фокусируется, как бы мне того хотелось.

Шаг 1: Материалы и инструменты

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Я привел список материалов для одной такой летающей букашки. Я сделал парочку, потому что пить одному - это признак нездоровья.

- 1 пробка
- 2 проволочных каркаса для пробок
- 2 металлических колпачка из-под пробок
- 2 искусственных бусин (крупные стразы)
- 2 булавки
- 1 маленький шуруп с фланцевой головкой
- 1 пружина с расширенным концом.

Инструменты:

- Острогубцы с кусачками
- Ручная микродрель и сверла
- Небольшой шуруповерт (у меня размер 0)
- 2 небольших зажима
- Строительный нож
- Клей (у меня был обувной клей)
- Старые открытки или другой материал для разведения клея
- Ножницы

Шаг 2: Ножки

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Я решил сделать лапки своих букашек из проволочного каркаса, которым фиксируют пробку в бутылке. Я вынул металлическую крышечку из проволочного кольца. Острогубцами с кусачками я перерезал сплетенную проволоку на верхнем кольце, расплел его, чтобы высвободить ножки. Затем я также расправился с нижним кольцом, высвободив петельки ножек от проволоки. Я не раскручивал сами петельки, это будут ступни моих букашек.

Шаг 3: Крепление ножек к туловищу

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Чтобы закрепить ножки, используйте мелкое сверло, немного тоньше проволочной ножки. Просверлите им отверстия на каждой стороне пробки. Среднее отверстие должно быть просверлено прямо перпендикулярно пробке, а боковые - под углом. Такое расположение ножек более естественное. Окунул кончики ножек в клей и ввинтил в отверстия в пробке. Я согнул лапки в их естественную позу перед закреплением в пробке, а потом, когда клей высох, поправил их в нужном направлении. Как только клей высох, уберите его излишки с пробки ножом или ножницами.

Шаг 4: Органы чувств

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

В этом шаге мы сделаем мушкам глаза и рожки, чтобы эта барная букашка могла найти свое пиво в баре. Возьмите две бусинки и приклейте их на переднюю сторону пробки. Я наносил клей на бусины полоской от старой открытки. Прижмите бусины на верхнюю половинку “головы”. Затем возьмите две ровные булавки, возьмите на их кончики клея и воткните в пробку над глазами. Это будут антеннки. Когда клей подсохнет, уберите излишки вылезшего клея ножом или ножницами.

Шаг 5: Крылья

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Для крыльев согните оставшуюся проволоку с шага 2 в петельки с ровным хвостиком. Смажьте каждую металлическую крышечку от пробки клеем и посадите проволочные петли в клей. Сожмите зажимом, пока клей не высохнет.

Маленьким сверлом (чуть меньше диаметра проволоки) просверлите в пробке отверстия для крыльев на верхней части пробки сзади.

Когда крылья высохнут, отрежьте лишний проволочный хвостик, обмажьте его клеем и вставьте в просверленные отверстия.

Шаг 6: Куда же мухе без длинного хобота

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок

Барные мухи из пробок
Барные мухи из пробок

Осталось сделать этим мухам-пьянчужкам длинные хоботы, чтобы они могли пить. Возьмите пружину с широким концом и вставьте шуруп в узкий конец. Маленьким сверлом (чуть уже, чем диаметр резьба шурупа) просверлите отверстие между глаз. Затем установите пружину, просто вкрутив шуруп в пробку. Барная муха готова к полету.

Проделайте те же шаги для своей собственной стаи маленьких “собутыльников”.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5