Конкурс самоделок
» » » Кормушка для птиц из ненужной пластиковой тары

Кормушка для птиц из ненужной пластиковой тары

Идея настолько проста, что не требует длительных пояснений.

Шаг 1: Что вам понадобится.

Для этой самоделки нужны следующие материалы:
  • 1 пластиковая бутылочка из-под напитка
  • 1 пластиковая канистра на 5 литров
  • проволока

    Пластиковая тара должна быть чистой : ) Все можно сделать одним инструментом – хорошо заточенным, заостренным на конце ножом. Но лучше использовать:
  • острый нож
  • ножовку
  • кусачки
  • дрель

    Шаг 2: Вот, что мы будем делать:

    Ножом нужно вырезать переднюю часть канистры. Но не полностью: оставьте по нескольку сантиметров у краев для сохранения прочности конструкции.

    Шаг 3: Маленькая бутылочка

    Мы срезали донышко маленькой пластиковой бутылки и разместили ее под крышкой канистры. Это будет емкость для птичьего корма.

    Как я сказал, вы можете орудовать только ножом, но я разрезал бутылку ножовкой.

    Чтобы бутылка осталась максимально прочной, срежьте всего 1 см с дна. Спилите половину дна, затем по чуть-чуть проворачивайте бутылку и допиливайте.

    Шаг 4: Как поместить маленькую бутылочку в большую канистру?

    Сначала нужно решить, каким типом корма вы хотите кормить птиц.

    Более крупные зерна вроде арахиса или семечек подсолнечника требуют зазора в 2 см между дном канистры и бутылкой, чтобы свободно выпадать из бутылки. А мелким зернам достаточно и 1 см.

    Удерживая бутылку внутри канистры на желаемой высоте, посмотрите на всю конструкцию напротив света (возле окна или лампы). Так будет очень просто определить, в каком месте проделать два отверстия для крепления бутылки на проволоке.

    Бутылку нужно размещать под крышкой канистры для того, чтобы можно было наполнять бутылку зерном.

    Шаг 5: Сверлим

    Просверлите отверстия дрелью на высоких оборотах или просто проделайте их раскаленной проволокой. Сверлить лучше над застеленной чем-то поверхностью.

    Шаг 6: Закрепите бутылку внутри канистры

    Кусачками отрежьте нужный кусок проволоки. Обмотайте желоб посередине бутылки и проденьте концы в отверстия в канистре. Закрепите проволоку так, чтобы бутылка надежно удерживалась на своем месте.

    Шаг 7: Насыпьте корм

    Осталось наполнить бутылку кормом (можно воспользоваться горлышком с другой бутылки). Поместите кормушку, где вам хочется. Если нужно, закрепите проволокой.

    Шаг 8: В действии!

    Через полчаса птицы начали слетаться к кормушке.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
  • Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться):
    Обычная регистрация
    5 комментариев
    1. Александр
      Отличная идея и исполнение. Надо будет сделать.
    2. Юрий
      Обязательно реализую. Птицы они полезные сильно. Вредителей всяких едят летом.
    3. Владимир
      Самое интересное, так это съемный контейнер для корма. В одной самоделке удачно совмещено две идеи.
    Информация

    Онлайн чат

    Опрос
    Как Вам сайт?

    Последние комментарии

    Все комментарии

    Комментаторы за месяц

    1
    2
    3
    4
    Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
    5