» » » Маленький галеон из липы и пробкового дерева

Маленький галеон из липы и пробкового дерева

Я постоянно что-то мастерю, это моя работа. Но это также и хобби, желание что-то творить у меня в крови.

Это мой первый мастер-класс, поэтому не будьте строги, пожалуйста.

Я показал весь процесс на видео внизу странички.

По молодости я часто делал такие штуки. Прошло 25 лет, и я опять решил смастерить маленький кораблик. Это такой забавный проект!

Начал я с упаковки пробкового дерева из одного столярного магазинчика и тонкой липовой фанеры для мелких деталей, которые к тому же должны быть прочными. Я не использовал никаких эскизов и чертежей для этой модели, так как разбираюсь в галеонах достаточно хорошо, так что это не будет достоверной исторической репродукцией. На некоторые тонкие детали, где я не должен был допустить надломов при зашкуривании или распиле, я наносил быстросохнущий клей на плоскую поверхность листа, клал второй лист поверх первого под поворотом 90 градусов, чтобы волокна перекрещивались и поддерживали друг друга.

Я начал вырезать форму корпуса судна ножом x-acto, сделал ее из двух кусков липы, склеенных вместе. Затем я зашлифовал корпус, придав более точные изгибы. Палуба вырезана вглубь, чтобы придать носу и хвосту приподнятую форму.

Мне проще показать, как я это делал, чем пояснить словами. Но если у вас будут какие-то вопросы, я отвечу в комментариях.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Nikita-..-
    Спасибо Вам за столь замечательный "Маленький галеон",получился очень красивый! wink
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    pogranec
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5