Конкурс самоделок
» » » Органайзер для мелочей, изменяющий свою форму

Органайзер для мелочей, изменяющий свою форму

Вдохновение для такого оригинального органайзера я почерпнул из знаменитого китайского пазла, танграма, сделанного из семи фрагментов (одного параллелограмма, одного квадрата и пяти треугольников), которые можно переставлять местами, составляя разные фигуры.

Танграм (китайская игра, в переводе означает “семь дощечек мастерства”) - это пазл из семи плоских форм, которые называют танами, которые собираются в разные фигуры. Цель пазла - сформировать определенную фигуру (по данному силуэту или контуру), используя всего семь фрагментов, которые не должны накладываться друг на друга.

Фрагменты:

Фигуры должны быть пропорциональны между собой, чтобы в собранном виде они образовывали квадрат. Эти фигуры включают в себя:

- 2 больших прямоугольных треугольника
- 1 средний прямоугольный треугольник
- 2 маленьких прямоугольных треугольника
- 1 квадрат
- 1 параллелограмм

Параллелограмм отличается от остальных фигур в этом сете тем, что он единственный не обладает зеркальной симметрией, в нем есть только вращательная симметрия. Так что зеркально отобразить его можно, только повернув на 180 градусов. Поэтому, он является единственной фигурой, которую придется переворачивать верх дном при составлении фигур.

Шаг 1: Материал

Для этого интересного интерьерного украшения, которое к тому же служит органайзером для разных мелочей, можно использовать любой материал (если вы планировать использовать его как ящички для хранения вещей, материал должен быть достаточно прочным).

Я использовал толстый белый картон. Для соединения фрагментов вместе, можно использовать болты с шайкой и соединители (как показано на фото).
Я сделал эти соединители из того же картона (можно найти уже готовые в магазинах, если лень делать самому). Я сделал из, разрезав картон на полоски нужной длины с закругленными краями и пробив отверстия на обоих концах (это легко и быстро, на самом деле).

Шаг 2: Как сделать эти фигуры?

Рисунок выше хорошо поясняет, как можно сделать нужные вам формы.

Как только вы разрезали квадрат на нужные кусочки, просверлите отверстие в каждом уголке. Так будет проще собирать их вместе!

Шаг 3: Как плоские фигуры превратить в объемные?

Основная идея этого органайзера - превратить плоские формы в объемные, придав им определенную высоту (сама высота зависит от ваших предпочтений).

Высоту можно придать гранями, прикрепленным к сторонам вырезанных фигур танграма.

Шаг 4: Как собрать все воедино?

На данном этапе у вас есть 3-мерные фигуры танграма, а также гайки, болты и соединители.

Я пояснял, как делать соединители, а шаге 2.

Теперь нужно сложить из фигур желаемый объект и скрепить фигуры соединителем, двумя болтами и двумя гайками. Все это нужно проделывать, пока все фигуры не будут скреплены.

Я выбрал сидящего кота в качестве объекта : )

Шаг 5: Готово к использованию :)

После всех предыдущих шагов просто добавьте крючок, на котором танграм можно было бы подвесить. Или же просто поставьте его где-нибудь.

Шаг 6: Скучно? Меняем форму!

Самая лучшая черта этого органайзера - возможность менять форму, если прежняя вам наскучила. Просто раскрутите конструкцию, переформируйте в другую форму, и снова закрутите шурупы!

Я показал несколько моделей, которые можно использовать… Но это далеко не все варианты, творите!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии