Конкурс самоделок

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

Поставить на рабочий стол заставку в виде горящего камина - идея хорошая, но мне все как-то не хватало аутентичности, ощущения настоящего огня. Хотя просмотр видео с горящим огнем вызывал у меня чувство ностальгии, я всегда возвращался к реальности, глядя на боковые панели монитора. Я понимал, что это просто технологическая репродукция настоящего камина.

Я решил обрамить свой монитор, чтобы он выглядел, как настоящий камин, а также сзади сделал плавно пульсирующее освещение, придающее эффект мерцания горящих углей. Рамка и освещение крепится на монитор, и их можно легко снять, как только мне нужно будет снова превратить свой камин в рабочий компьютер.

После нескольких дней лицезрения моего настольного камина, я могу точно сказать, что есть определенная психологическая реакция на огонь. Я чувствую тепло на лице и по телу. Конечно, монитор не может согревать, как камин. Но все же это отличные ощущения!

Вот из чего я смастерил свой камин:

инструменты:

- пила по дереву
- древесный клей
- пистолет для склеивания
- наждачная бумага

материалы:

- погонажные изделия /деревянная раскладка
- гирлянда из 100 красных диодов
- грунтовка в спрее
- белая полуматовая спрей-краска

Готовы сотворить удобный камин из компьютерного монитора? Вперед!

Шаг 1: Дизайн + замеры

Настольный камин

Настольный камин

Я сконструировал свою раму съемной, она держится на верхнем торце монитора и покрывает полностью боковые, верхнюю и нижнюю панели вокруг матрицы. Сзади небольшая планка придерживает всю эту конструкцию.

Я замерил все габариты монитора, включая толщину, а также расстояние между низом монитора и низом подставки.

Шаг 2:

Настольный камин

Настольный камин

В голове я представил, как должна выглядеть обшивка моего камина, но не парился насчет профилей - решил выбирать из тех, что будут в наличии в магазине. В местном строительном магазине все имеющиеся лепные рамы были собраны на одном стенде, продавались уже грунтованными, с самым разным рельефом. То, что нужно!

Для своего дизайна я выбрал:

- угловые блоки (3/4" X 2-1/2" X 2-1/2"), 4 штуки

Настольный камин

- ДВП-профиль для верхней панели (5/8" x 1 3/4"), 1 штука

Настольный камин

- ДВП-основание (1/2" X 3 1/2"), 1 для стойки и 1 для нижней панели

Настольный камин

- ДВП-обшивка (11/16" X 3 1/2"), для 2 боковых панелей

Настольный камин

Там был контейнер с отбраковкой, и я взял оттуда нечто вроде оконной доски, которую я буду использовать в качестве фиксатора сзади рамы, чтобы она держалась на мониторе. Я разрезал профили на секции приблизительно нужной длины, а дома уже подгонял размеры идеально под монитор.

Шаг 3: Соединяем и склеиваем компоненты

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

После “примерки” я подрезал каждую секцию точно под нужный размер. Рама была склеена и усилена отделочными гвоздями. Я начал с двух угловых кусочков, скрепив их с верхней панелью по одному с каждой стороны. Оставив достаточный зазор для монитора, я приклеил заднюю планку, которая будет удерживать раму на мониторе. Для прочности я скрепил все части вместе зажимами и отложил в сторону сохнуть.

Затем я приклеил два угловых фрагмента к нижней панели и скрепил зажимами. Обе склеенные части я оставил сохнуть на ночь.

После этого я приклеил к ним боковые панели, соединив таким образом верх и низ рамы. Я усилил соединения частей между собой, приклеив небольшие кусочки из остатков дерева на швы.

Шаг 4: Грунтовка + покраска

Настольный камин

Хотя большая часть элементов я купил уже прогрунтованными, некоторые области типа обратной стороны нуждались в обработке. Все поверхности, которые будут видимыми, я слегка зашкурил наждачной бумагой 300 зернистости, и зачистил щеткой, чтобы убрать весь мусор и пыль.
Накрыв рабочую поверхность чем-то, прогрунтуйте раму в один слой и оставьте сохнуть на 20 минут. Если конечное покрытие вас устраивает, можно наносить краску. Если нужно прогрунтовать еще раз - повторите еще один слой и дайте высохнуть перед покраской.

Затем прокрасьте всю раму белой краской. Моя краска сохла около 40 минут, а потом я нанес еще один слой. В сумме я нанес 4 слоя, пока не достиг нужного мне финиша.

Шаг 5: Освещение

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

Настольный камин

Я купил красную диодную гирлянду на 100 лампочек. Она стоила недорого, в ней можно были разные световые эффекты, как я и хотел. Эти режимы переключались с помощью маленького блока управления, который предусматривал целых 8 световых эффектов на выбор. Один из них представлял собой мягкое, плавное мерцание - как раз то, что нужно!

Хоть этот пульт и был небольшой, его корпус был чуть больше, чем мне надо. Поэтому я снял корпус со схемы для уменьшения объема. Я закрепил схему пульта с обратной стороны рамы, приклеил гирлянду по раме горячим клеем. Оставшуюся длину гирлянды я обмотал вокруг куска картона и спрятал за монитором после того, как повесил на него раму.

Когда рама была на мониторе, я включил гирлянду.

Шаг 6: Камин

Настольный камин

Настольный камин

Конечно, каминная рама и видео горящих дров - это уже что-то, но для более натурального вида нужно украсить камин какими-то фотографиями, свечами и растениями - всем тем, что обычно стоит на каминах.

Осталось только выключить свет, откинуться на спинку кресла и наслаждаться прекрасным тлением углей в настольном камине!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии