» » » Солнечная панель в стеклянном корпусе

Солнечная панель в стеклянном корпусе

Солнечная панель в стеклянном корпусе

Я сделал солнечные панели на деревянной основе, а также множество панелей в стекле. Но именно этот тип конструкции показал себя самым устойчивым к влаге. В деревянные рамы влага попадает практически беспрепятственно. Я и сейчас делаю такие, но только для использования под крышей или навесом.

Эта самодельная солнечная панель была сделана из ячеек 3 х 6 дюймов (7.5 х 15 см). И я пошагово расскажу, как смастерить такие панели своими руками.

Шаг 1: Пайка сетчатых проводов к солнечным батареям

Солнечная панель в стеклянном корпусе

Когда я паяю провода для крепления солнечных батарей, сначала я нарезаю проволоку на куски нужного размера. Для одной батареи нужно два куска проволоки длиной 15 см. Я припаиваю их к задней стороне каждой батареи.

Для этой панели я использовал ребристые батареи. Сначала я припаивал провод к задней стенке, затем, обклеивал всю заднюю сторону прозрачным скотчем. Это укрепляло саму батарею и помогало мне спасаться от поломок во время спаивания ячеек в секции.

Шаг 2: Спаивание батарей

Солнечная панель в стеклянном корпусе

Для солнечной панели нужны:
* Множество солнечных батарей
* Плоский провод 5 мм
* кусачки или инструмент для снятия изоляции
* Паяльник 15-25 Вт
* Проволочный припой с с нержавеющим флюсом
* плоский провод 1.5 мм или 2 мм

Если у вас проблемы с пайкой солнечных панелей, скорее всего, паяльник слишком нагрелся.

Я использовал паяльник 20-40 Вт и проволочный припой 60/40 с флюсом. Он тает при низкой температуре и отлично подходит для этой задачи.

Шаг 3: Клейка панелей на стекло

Солнечная панель в стеклянном корпусе

Солнечные батареи спаяны в ряды. Я выложил ряды батарей с противоположными концами. Скажем, один ряд, вверху будет +, а следующий - в верху будет - - и так далее. Я приклеил все ряды на стекло с помощью силикона. Вы можете соединить все ряды плоским проводом 5 мм.

Шаг 4: Стеклянный корпус

Солнечная панель в стеклянном корпусе

По моему мнению, этот тип солнечных панелей лучше всего гидроизолирован. Солнечные батареи заключены между двумя листами стекла толщиной 3 мм. На один из них мы приклеили солнечные панели. Поверх панелей был наложен еще один слой. Перед тем, как я приклеил верхнее стеклянное покрытие, я наложил порции силикона диаметром около 2.5 см, высотой около 5 - 6 мм и оставил сохнуть на ночь. На следующий день я промазал силиконом весь край нижнего стеклянного листа вокруг этих подсохших пробок. Они нужны для того, чтобы верхний лист стекла не совсем плотно прилегал к солнечным батареям и не портил ячейки. После высыхания, я нанес еще один слой силикона и приклеил верхнее стекло.

Для белой рамы, показанной на фото ниже, я использовал белый профиль или наличник, которые обычно используют для отделки окон или дверей. Я тоже посадил наличник на силикон, после высыхания нанес еще один слой силикона для двойной изоляции. Эта солнечная панель очень хорошо проклеена и защищена от влаги, так что дожди и сырость ей не страшны. Деревянная рама тоже неплоха, но иногда очень сложно добиться герметичности и влагонепроницаемость, поскольку это дерево.

Шаг 5: Законченная панель = бесплатная электроэнергия

Солнечная панель в стеклянном корпусе

Вот как выглядит готовая солнечная панель, греющаяся на солнышке. Она вырабатывает 19.5В на токе более 3.10 А. Получилось неплохо, и что самое главное - полностью герметично!

Я работаю над усовершенствованием солнечных панелей с деревянной основой, хочу добиться такой же герметичности, как у стекла. Свои результаты я выложу в следующем мастер-классе, если будет, чем поделиться. Надеюсь, эта информация будет полезной для вас.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Dmitrij
    Иван_Похмельев
    Dmitrij
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5