» » Светодиодные ленты на фары Subaru Impreza

Светодиодные ленты на фары Subaru Impreza

Мы решили установить гибкую светодиодную ленту на фары автомобиля Subaru Impreza. Нашей целью было сделать имитацию оптики Audi без широкомасштабного и сложного вмешательства в конструкцию фар. Другими словами, мы не собирались вносить какие-либо изменения, которые бы нельзя было быстро и без особых трудностей устранить в случае необходимости. Ниже по шагам описано то, как мы этого достигли.

Мы взяли светодиодную ленту длиной 48 см и наложили ее по контуру фары сверху для того, чтобы увидеть в каких местах нам необходимо ее обрезать, чтобы ее длина соответствовала протяженности верхней границы фары.

При резке ленты необходимо помнить, что светодиоды на ней расположены в группах по три. На границах этих групп и следует делать разрезы, но при этом следите за питающими проводами – вы должны не разрезать их! Мы рекомендуем вам быть аккуратными и соблюдать осторожность при выполнении этой операции.

Также обратите внимание, что после разрезания ленты место разреза необходимо покрыть клеем из клеевого пистолета, чтобы предотвратить проникновение воды внутрь и, как следствие, повреждение внутренней проводки светодиодной ленты. Любые другие герметики, такие как силикон, также вполне могут быть использованы для этих нужд.

Теперь, когда у нас есть отрезок LED ленты нужной нам длины, необходимо использовать двусторонний скотч, подходящий в нашем случае как нельзя лучше, который будет удерживать светодиодную ленту на месте. В зависимости от особенностей устройства фар автомобиля, мы рекомендуем также использовать при установке фиксацию хомутами, как еще один способ закрепления ленты.

Еще раз проверьте соответствие длины ленты перед разметкой для резки каких-либо кусков.

Мы подогнали светодиоды по месту при закрытом капоте, чтобы быть уверенными, что усовершенствование выглядит максимально аккуратно и незаметно.

В нашем случае нами решено было заменить габаритные огни авто этими светодиодными «ресничками». Хотя и можно было сделать так, чтобы работали и те, и другие, мы решили отказаться от этого пути. Что касается питания светодиодов, все что нужно — это источник питания 12 В. Таким образом, питающие провода сращиваются с проводкой габаритов. Примечание: убедитесь, что вы дважды проверили полярность, иначе вам придется переделывать соединения!

Не забудьте проверить, что все соединения проводов надежно заизолированы изолентой, а сами провода аккуратно зафиксированы. Как вы сами смогли убедиться, в установке светодиодной ленты на фары автомобиля нет ничего сложного.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5