» » » » » Самодельный полноприводный болотоход на КАМАЗовских камерах

Самодельный полноприводный болотоход на КАМАЗовских камерах

Самодельный болотоход был создан в Санкт-Петербурге для выездов на охоту и рыбалку. Кстати эта цель преследуется при строительстве порядка 80% самодельных болотоходов. При всей своей миниатюрности он по праву может считаться болотоходом, т.к. действительно преодолевает их, эти самые болота. На видео ниже будет отчетливо видно и болото, и как он их преодолевает.

Очень интересный способ повысить плавучесть и проходимость применили при строительстве этой самоделки. Поставили спаренные КАМАЗовские камеры и добавили протектор к шлейкам наподобие гусеничного - из обрезков ПВХ труб. Получилось очень замечательно! Диски сделаны, как и всегда в самоделках, под нужный размер с использованием жигулевского диска в качестве основы.

При весе всего 250кг, он разгоняется до скорости 50 км/час. Относительно не много, но если учитывать тот факт, что при езде по болотам отнюдь не скорость главенствующий фактор, то очень даже неплохо!

Переломка с двигателем от скутера 150 см3 - отличный легкий самодельный болотоход. Узел перелома изготовлен самостоятельно - использованы трубы, втулка, выточенная на токарном станке под развертку, а также часть рулевой сошки от Жигулей. Все на качественной сварке.

Коробка передач от Шкоды - четырехступка + задняя. Весом эта КПП всего около 15 кг. Двигатель от скутера, объемом 150см3. Мощности вполне достаточно для преодоления 50 градусных подъемов на четвертой передаче.

С развесовкой у этого болотохода не так радужно как кажется на первый взгляд, но в тоже время и не критично. Дело в том, что неравномерно распределенный вес конструкции приводит к погружению передней части болотохода в воду глубже чем задней, которая в свою очередь выталкивается из воды.

Управлению таким болотоходом учиться где-либо дополнительно нет необходимости, но если есть желание приобрести навыки вождения спецтехники в труднопроходимых местах, то некоторые автошколы обучают этому в качестве дополнительных курсов и проведения внеклассных семинаров.

И несколько видео полноприводного болотохода:
Болотоход пробирается по лесу

Болотоход выезжает из воды

Плавательные испытания. Болотоход с погружным винтом

Преодоление болотоходом крутых препятствий

Болотоход покоряет болото))

Вот так мы транспортируем самодельный полноприводный болотоход

Источникскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5