Светильник из яиц

Для создания своими руками светильника приготовьте картонную упаковку на 10 (15, 30) яиц, елочную гирлянду на такое же количество лампочек (диодов). Еще понадобится клеевой пистолет, макетный нож и проволока.

Готовый светильник из яиц в интерьере:

в готовом видев готовом виде

Далее смотрим фотоинструкцию и делаем светильник:

1. Аккуратно отбейте яйцо с одного конца и вылейте содержимое. Скорлупу промойте и просушите.

2. Срежьте с ячеистой яичной упаковки крышку.

3. Переверните упаковку и прорежьте дно в каждой ячейке упаковки.

4. Клеевым пистолетом осторожно вклейте в каждую ячейку яичную скорлупу так, чтобы отверстия в скорлупе и ячейке совпали.

5. Соедините попарно лампочки елочной гирлянды, скрутив их вместе тонкой проволокой.

6. Вложите в отверстия светильника лампочки гирлянды. Провод укладывайте между ячейками так, чтобы он не петлял. Излишки провода убирайте в отверстия – это не опасно, так как лампочки гирлянды нагреваются слабо. При необходимости вы можете зафиксировать его клеем из пистолета. Свободный конец провода прикрепите к основе упаковке с помощью проволоки, из нее же сделайте петлю для подвешивания.
пошагово

Такой декоративный светильник будет интересно смотреться на кухне, подсвечивая рабочую поверхность. Можно использовать гирлянду с разноцветными лампочками.

Если на первый взгляд идея показалась вам чересчур прозаичной, смотрите на фото ниже - по крайней мере, созерцание яичного светильника располагает к раздумьям:

в раздумьяхв раздумьях

Источник: журнал "Ручная работа", №6, 2007 гскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    dimagubarik
    и что с этого ? у тебя вообще ноль самоделок...
    pppoe-nadegdae
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5