Облицовка стен плитками

Облицовка стен плитками

Нижний ряд будет выполнен из резаных плиток. Следовательно, чтобы со второго ряда от пола уложилось целое количество плиток, второй ряд нужно выполнить с особой тщательностью и точностью. Установив по размерам плитки местонахождение второго ряда, нужно выставить угловые плитки строго на толщину провес-ки и по отвесу так, чтобы угловые плитки не заваливались ни в какую сторону. Затем между этими маячными плитками натягивают шнурку и начинают облицовку. Облицовка в этом случае идет снизу вверх. При облицовке стен только на высоту панели нужно выбрать такую ее высоту, чтобы укладывалось целое количество плиток, начиная с первого ряда.

Плиточники-профессионалы всей этой ерундой не занимаются. После провешивания они укладывают плитку сверху вниз от потолка или от верха панели. Верх панели предварительно отбивают шнуркой. Укладывая плитку сверху вниз, они доходят до нижнего ряда, а он уж как получится: или из целых плиток, или из резаных. Поверхность облицовываемой стены должна быть выполнена «впустошовку» или на нее нужно нанести насечку. Когда я облицовывал свою ванную комнату, а стены у меня бетонные, мне очень надоело долбить ее молоточком, делая насечку. Тогда я взял дрель с победитовым сверлом и наделал в ней неглубокие дырки. Плитка держится.

Сам процесс облицовки состоит из намачивания плитки водой (окуните ее прямо в ведро и подержите там 10—15 с), накладывания на нее раствора а прижима к стене. Раствор приготовьте в соотношении 1:3.

Для получения неполных плиток их нужно разрезать стеклорезом. После разреза плитку тяжело ломать из-за ее незначительных размеров. Ломать можно пассатижами или резко ударив ее о какое-нибудь угловое ребро, например, табурета. Самый простой способ сломать ее — засунуть в щель между дверной коробкой и полотном (там, где навески).
По окончании облицовки внизу плитку обрамляют цементными плинтусами. Вверху при отсутствии специальных карнизных плиток (они полукруглые) — раствором.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. pill
    Еще один момент хочется уточнить. Чтобы плитка не пошла горбами под своей тяжестью, надо положить 3 ряда, дать высохнуть, и дальше уже класть на следующий день.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5