» » Устройства энергонезависимости своими руками

Устройства энергонезависимости своими руками

Размер: 1.3 Mb
Формат: pdf
Страниц: 27 шт
Описание: Книга содержит множество готовых и работоспособных устройств, с помощью которых можно легко приручить энергию природы и использовать её для своих нужд!

Скачать книгу "Устройства энергонезависимости": http://depositfiles.com/files/62a01qumg
Скачать с сервера сайта: skyki-net.ru.energia.rar [1,3 Mb] (cкачиваний: 3317)

Содержание книги "Устройства энергонезависимости":

Бочка да шланг - и готов насос - уникальная идея как сделать своими руками свой насос из подручных материалов!
В два раза ярче на том же керосине - описан способ, как сделать чтобы керосиновая лампа светила ярче, но расходовала керосина меньше.
Ветер, ветер, дай нам свет! - простая схема и полное описание ветряной электростанции своими руками, её энергии хватит на обслуживание дачного участка!
Ветер отапливает дом - с помощью ветряка можно не только вырабатывать электроэнергию, но и отапливать дом!
Ветряная электростанция, ветряной насос - более мощный ветряк, который может обеспечить светом весь дом!
Ветряной автомобиль - интересная модель ветромобиля, идеален для перемещения на открытых пространствах (сельские дороги и т.п.)
Походная электростанция - карманная зарядка, работающая от ветра smile Ей можно подзарядить фонарик и т.п. Не занимает много места.
Реактивная водяная турбина - очень простая в изготовлении модель водяной турбины.
Самодельная гидроэлектростанция - сложная модель ГЭС, но эффект от этого устройства просто фантастический - всегда бесплатная электроэнергия в вашем доме!
Солнце вместо дров - интересное устройство отопительной системы, которое работает на энергии солнца!

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Hingala
    Даже и не докопаешься.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Pronin
    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5