» » ЕСТЕСТВЕННОЕ УДОБРЕНИЕ ДЛЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ

ЕСТЕСТВЕННОЕ УДОБРЕНИЕ ДЛЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ

Очень долго пыталась найти простое и действенное средство для удобрения своих любимцев.

Потратив кучу денег и времени на магазинные удобрения для комнатных растений,никак не могла подобрать оптимальный вариант.

И вот в один прекрасный день я его нашла!

Советую и вам попробовать!

Заполните горшок почвой на 1/3, затем поместите одно без трещин сырое яйцо и досыпьте почву.Посадите свое любимое растение и пусть оно растет,цветет и радует вас!!!!!

Яйцо со временем разлагается и будет служить в качестве естественного удобрения.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. rlotoffski
    А как на счет запаха? Ведь скорее всего, яйцо в этом случае будет просто гнить и выделять сероводород (газ с пренеприятнейшим запахом), а не разлагаться, как разлагается компост...
  2. Marine Автор
    Решение,конечно за вами,но у меня никакого запаха абсолютно не было.Тем более,что скорлупа сыграет только роль дренажа и разрыхлителя.А как же тогда способ удобрения водой в которой вымачивалось мясо?И ничего,ни у кого нет запаха вони и гнили.Но если вы сомневаетесь,воспользуйтесь настоем яичной скорлупы.Тогда точно никакого запаха не будет.Сейчас напишу о других возможностях удобрения.
    Цитата: rlotoffski
  3. rlotoffski
    Я буду попробывать winked А, как Вы думаете, для овощной рассады Ваше удобрение подойдет?
  4. Marine Автор
    Честно сказать для рассады не пробовала,но считаю ,что яйцо здесь будет не уместно.Во первых-это сколько же яиц нужно?Во вторых-прийдется выше слой земли делать,а в третьих-пока скорлупа начнет разлагаться-рассада уже давно на огороде будет.Если вас интересует для рассады удобрение,то опять таки-смотря для чего?Если для улучшенного корнеобразования,то используйте лучше дрожжевой раствор.
    Цитата: rlotoffski
  5. rlotoffski
    Подскажете как его готовить?
  6. Marine Автор
    100 грамм свежих дрожжей растворить в 10 литрах холодной воды.Только не переусердствуйте!Таким раствором поливать нужно 1 раз в месяц.
    Цитата: rlotoffski
    Подскажете как его готовить?
  7. rlotoffski
    Спасибо! Обязательно попробую!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5