» » » Печь на отработанном масле своими руками

Печь на отработанном масле своими руками

Не всегда можно получить дешевое и высокоэффективное отопление для производственных помещений. На тех территориях, в которых не имеется собственной котельной, руководителям, как только приходит зимний сезон, приходится принимать неординарные решения:
Например: устанавливать инфракрасные обогревательные элементы, калориферы, работающие на солярке или газе или переходить на несколько устаревшие конвективные радиаторы отопления.

Но если на производственной территории имеется собственный автопарк, можно быть уверенным, что количество отработанного моторного масла окажется большим. И вместо того чтобы сдавать масло на переработку, его можно с большой эффективностью использовать для отопления любых производственных помещений.

В весенне-летнее время масло можно накапливать в цистерне, и когда придут сильные морозы, использовать все по назначению.

Чертежи.

Конструкция печи, работающей на отработанном масле, простая: имеется стальная горелка, в которую капля за каплей и поступает жидкое топливо.

Такой подход позволяет топливу сгорать полностью. И образования сажи, которая отрицательным образом влияет на снижения КПД, наблюдаться не будет.

Достаточно установить жестяной дымоход, найти соответствующее место для установки печки, налить необходимый запас топлива и можно быть полностью уверенным, что данный вид чудо-печки способен проработать на протяжении всей рабочей смены.

Для того, чтобы КПД данной печи соответствовало штатным нормам, то периодически (каждые 24 часа) желательно прочищать приемную тарелку камеры сгорания от накопившейся сажи.

Благодаря подключению мощного радиального вентилятора, резко увеличивается скорость прогрева любой производственной площади. А благодаря встроенному дымоходу, все продукты сгорания уносятся в атмосферу. И запаха гари наблюдаться вообще не будет.

Использование данной печки в холодном климате оказывается востребованным делом. К примеру, в дизельных тепловых пушках требуется предварительный подогрев топлива, что может негативным образом сказаться в плане безопасности.

В нашем же случае, предварительный подогрев топлива не потребуется вообще. Достаточно зажечь бумагу, бросить ее в камеру сгорания печки, открыть кран подачи топлива и можно быть твердо уверенным, что отопительная система запустится, и будет работать до тех пор, пока не закончится топливо.

Видео: Печка на отработанном масле своими руками.

По материалам сайта: selans.ruскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    dimagubarik
    и что с этого ? у тебя вообще ноль самоделок...
    pppoe-nadegdae
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5