Конкурс самоделок
» » » Как правильно ухаживать и чем мыть пластиковые окна?

Как правильно ухаживать и чем мыть пластиковые окна?

Наконец, случилось, пусть на сегодняшний день уже и не чудо, но довольно приятное событие – вы поставили в своей квартире пластиковые окна! Этому всегда предшествует долгий выбор фирмы-производителя, затем мастера, который будет проводить монтаж изделия, затем постижение тонкостей конструкции каждого окна и прочее. Знаете, какой вопрос еще не менее важен? Как за ними правильно ухаживать и чем мыть пластиковые окна!

Преимущества пластиковых окон

Конечно же, никто не будет спорить с вами, что покупка окон ПВХ – приобретение очень и очень стоящее. Его плюсы:

– Ни при каких, даже самых лютых морозах и шквальных ветрах, вас не потревожат ни сквозняки, ни холод, просачивающийся в щели. Почему? Да потому, что никаких щелей в пластиковом окне просто нет. Конечно же, в случае, если их правильно установили.

– Окна из пластика способны экономить ваши финансы. Да-да! Ведь поставив себе такие окна, вы уберегаете себя от необходимости включать дополнительное отопление вроде радиатора или камина. А это означает, что расходы на электроэнергию даже в период зимних холодов будет немного ниже.

– Живете в шумном и пыльном городе? Тогда знайте, что пластиковые окна способны спасти вас, ведь они совершенно не пропускают смог и посторонние звуки.

– Стоит отметить и прекрасный внешний вид. Окна из пластика смотрятся намного более привлекательно, чем те, что достались нам еще со времен социализма.

В общем, вы поняли, что установив пластиковые окна, вы сможете навсегда решить массу проблем. Но есть еще и дополнительный бонус, о нем вы узнаете только в тот момент, когда придет время мыть окна.

Чем мыть пластиковые окна?

Раньше, когда у вас стояли еще деревянные рамы, процесс мытья стекол мог затянуться на очень долгое время. Мало того, сделать это было трудновато.

Прежде чем мыть пластиковые окна, их нужно хорошенько очистить от пыли и грязи. Это делается просто благодаря максимально гладкой и совершенно не пористой поверхности, в которой нет никаких микротрещин.

Все, что вам нужно: мягкая ткань, тряпка из микрофибры или губка. Помните о том, что нельзя использовать никаких чистящих средств, которые удаляют грязь за счет абразивных свойств. Кроме того, при мытье пластиковых окон вам стоит забыть о царапающих мочалках, любых растворителях, щелочах и ацетоне. Все это запрещено!

Тогда возникает разумный вопрос: чем мыть пластиковые окна, если существует так много запрещенных средств? Вы можете обойтись и обычным мыльным раствором. Поверьте, его будет вполне достаточно для удаления загрязнений.

Все стеклопакеты различны, а значит, они имеют и отличающуюся прозрачность. Но какой бы она ни была, любые, даже самые незначительные царапины, ее сильно ухудшают. Чем мыть окна ПВХ, чтобы не добавить им никаких повреждений и продлить срок службы?

Значит так: возьмите теплую воду и разведите в ней небольшое количество жидкого средства для мытья посуды. Или еще один неплохой вариант – добавить чуть-чуть жидкости для стекол.

Забудьте про порошковые и шлифующие чистящие средства. Также под запретом любые острые предметы. Даже если на вашем окне образовалось загрязнение, которое просто-напросто не удаляется обычными средствами, пытаться соскоблить его не надо. Лучше залейте на время чистящим средством. Через небольшой промежуток времени все должно отойти само по себе.

Очень осторожно нужно мыть окна, которые имеют специальное декоративное покрытие. Сначала лучше покрыть небольшую часть стекла моющим средством и посмотреть, как оно будет действовать. И только убедившись, что никаких вредных воздействий оно не оказывает, можно наносить его на все окно.

Теперь вы знаете, как мыть пластиковые окна, уход за которыми совершенно несложен.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии