» » Гамак для дачи своми рукам - быстро и просто!

Гамак для дачи своми рукам - быстро и просто!

Сделаем гамак своими руками по образцу, разработанному венгерскими дизайнерами. Не пожалейте несколько часов и летом сможете с удовольствием отдохнуть в тени сада.

Понадобятся лишь самые доступные материалы. Традиционная сетка, которая под тяжестью тела так часто вытягивается и провисает, заменена брезентовым полотном. Подберите подходящий кусок шириной 700 — 900 мм и длиной 2100 мм. Края длинных сторон подогните и прострочите крупным шагом на швейной машине толстыми нитками. Две прочные палки заменят черенки от лопат. Купите их в хозяйственном магазине и отрежьте необходимые заготовки по ширине полотна, сделав припуск на 50 — 70 мм. А чтобы дерево под дождем не гнило, покройте палки 1 — 2 слоями олифы или масляного лака. Отступив от концов 75 мм, просверлите отверстия. Диаметр их зависит от толщины веревки, используемой для растяжки. Вполне подойдет бельевой шнур. Проденьте его в отверстия палок, как показано на рисунке, отмерьте длину. Напомним, что длина шнура должна быть такой, чтобы он смог обхватить дерево 2 — 3 раза да еще иметь припуск на узел.

Края полотна по узкой стороне тоже требуется прихватить. Это можно сделать двумя способами. Один вы видите на рисунке. Он требует специальных металлических заклепок — люверсов. Но если возникнут проблемы, их можно исключить, прострочив края полотна двумя-тремя строчками. Наколите отверстия шилом или сапожной иглой и сшейте толстыми нитками.

Но все же люверсы предпочтительнее. Появится возможность пристегивать подушку к одному из краев гамака. Ее тоже советуем сделать. Выкройка—по желанию. И материал тот же — брезент. А форму придаст наполнитель из кусочков поролона.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5