Конкурс самоделок
» » КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

У вас есть антресоли со старых шкафов?Они стоят без дела?Вы собираетесь выбросить их?
НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!!!!!!
Я хотела бы рассказать вам,как из 2 таких шкафчиков мы с мужем соорудили клетки для кроликов.Очень легко,быстро и дешево!!!!
КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

Итак приступим.Всё началось с того,что мне на день рождения подарили 2 кроликов и вот тут стал вопрос о клетках,которых у нас не было.В летней кухне стояли 2 пустых шкафчика-антресоли со старых шифоньеров.
Частично разобрав их,а именно сняв нижнюю полочку и заднюю фанерку.На место задней фанеры ставим полку с низу.А на низ делаем пол для кроликов.Для этого делаем каркас из бруска и набиваем на него реечки.
КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

Теперь приступаем к дверкам.Сняв одну из них с крепежа,аккуратно вырезали болгаркой квадрат внутри дверки.Получается рамка с прежним крепежом.Крепим сюда сетку,желательно с ячейкой более 2 см.Желательно конечно 5 см,но у нас таковой не нашлось.
КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

Теперь со стороны улицы,с двух сторон прибиваем досточки,мы использовали старые наличники.Это основа нашей кормушки для сена.К ним снизу прибиваем кусочек фанерки,вырезанный из задней стенки.Это дно кормушки.Переднюю часть кормушки и верхнюю крышку мы решили сделать из оргстекла,чтобы свет попадал в клетку.Верхнюю крышечку крепим на маленькие петли.
КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

Вот так выглядит снаружи наша кормушка.
Чтобы наши кролики не убежали,мы на одной дверочке крепим шпингалет,а на второй фиксирующую дужку.Для большей надежности,на глухой дверце и на верхней панели мы прикрепили обычные замочные дужки.
На этом фото хорошо видно и петли на кормушке,и шпингалет,и дужки.
КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

Чтобы у крольчихи был маточник для окролов,мы вырезали окошко в подобранной по размеру досточке и поставив её на постоянное место просверлили дырочки как в дощечке так и в глухой дверце.Такие же отверстия просверлили и с верхней крышки-таким образом у нас получился съемный маточник.В обычное время крольчиха гуляет по всей клетке,а когда подходит срок окрола,то на дно ложится кусок фанерки и крепится наша перегородка.
КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

Вот так это выглядит.
Осталось прикрепить ножки к клетке,но это уже кто как желает.Мы сделали ножки из найденных дома брусков.
Вот клетка и готова.
Так как мы делали две клетки (для мальчика и девочки),то муж решил сделать из них одну двухъярусную,прикрепив одну поверх второй.
Но только в таком случае необходимо сделать поддон для фекалий.Мы прикрепили лист оцинковке к ножкам верхней клетки,немного под углом.Чтобы и маточник крепить была возможность,и стек был.
Вот что у нас получилось
КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

КЛЕТКИ ИЗ СТАРЫХ АНТРЕСОЛЕЙ

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. admin
    Прикольно, мы тоже раньше держали кроликов, но сколачивали клетки из досок. Ваш вариант намного проще и быстрей!
    Как кроликам по вкусу ДСП, уже начали перегородки грызть?
  2. Marine Автор
    Нет,перегородки пока на месте.Мы правда им в клетки кладем ветки с яблони.Но вот если только не успели поменять,то у кроля в ход пошел пол.А крольчиха ничего вообще не трогает.
    Цитата: admin
  3. Jana
    Клетки класс! Дёшево и сердито, я тоже такие хочу! Главное компактно.
  4. Tata
    Класс! И я такие хочу! А я прошу мужа завести кроликов,а муж ссылается на то,что нет клеток и не из чего сделать!Теперь покажу ему эти клетки и попрошу сделать такие же!Супер!!!!!!
  5. Marine Автор
    Это вы правильно подметили! Компактно и дешево!Эксперементируйте и у вас все получится!
    Цитата: Jana
  6. Marine Автор
    Советую всё таки уговорить мужа!Покажите ему мои клетки-может быть он тоже что-нибудь придумает!!!!!!!!!!!Удачи вам!!!!!!
    Цитата: Tata
  7. Лиана
    Спасибо за новую идею! Обязательно возьму на заметку! Думаю мои питомци будут довольны!
  8. Marine Автор
    Очень буду рада,если вам поможет мой экспиримент!
    Цитата: Лиана
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5