» » Самодельный умывальник для дачи и сада

Самодельный умывальник для дачи и сада

Самодельный умывальник для дачи и сада. Легкий, компактный, надежный рукомойник с раковиной.

Для его изготовления вам потребуется: ножовка, дрель, деревянные бруски 20х45х3000 мм 2 штуки, болты м6 длиной 50мм с соответствующими гайками и шайбами (их берите больше) около 20 штук, 2 штанги м8 (длинная металлическая сплошная резьба) длиной 2 метра с гайками и шайбами для крепления, любой рукомойник и раковина (в данном случае я использовал пластиковую раковину 42х36 см и рукомойник объемом 5 литров), немного краски.
Самодельный умывальник для дачи и сада

Стоимость материалов около 500 рублей. Раковина-180, рукомойник-130, бруски-80, штанги-70, болты и гайки-40.

Изготавливаем каркас. Для передней части каркаса вырезаем по длине 80 см 2 бруска, для задней - два бруска по 110 см, а также два бруска по 34 см и три по 44 см. Больше ножовка не нужна. Высота для всех одинакова, а вот короткие бруски следует вырезать по ширине вашей раковины плюс 1 см с каждой стороны для надежности крепления. 34 см уже моей раковины, но так красивее, т. к. при этом ничего не выпирает.
Самодельный умывальник для дачи и сада

Сверлим отверстие диаметром 6 мм по центру в бруске длиной 80 см, отходя от нижнего края 20 см, а с другой стороны, отходя 9 см (9 см это глубина моей раковины). Аналогично второй брусок 80 см.

Сверлим отверстие диаметром 6 мм по центру в бруске длиной 110 см, отходя от нижнего края 20 см, а с другой стороны 2 отверстия, отходя на 4 и 39 см соответственно. Аналогично второй брусок 110 см.

Берем бруски длиной 34 см и сверлим отверстия диаметром 6 мм по центру, отходя от краев по 3 см.

Скрепляем болтами между собой бруски 80 см путем соединения их с помощью брусков длиной 34 см. в итоге получается передняя часть каркаса.
Самодельный умывальник для дачи и сада

Скрепляем болтами между собой бруски 110 см путем соединения их с помощью брусков длиной 44 см. в итоге получается задняя часть каркаса.

Берем переднюю часть и сверлим на брусках длиной 34 см по два отверстия, отходя от краев по 10 см.

Берем заднюю часть и сверлим на брусках длиной 44 см по два отверстия, отходя от краев по 15 см. кроме бруска, который отходит от края на 4 см, он нужен для крепления рукомойника.

Отрезаем штанги по 50 см с помощью ножовки по металлу.

Скрепляем переднюю и заднюю часть каркаса с помощью штанг и гаек с шайбами. Каркас готов.
Самодельный умывальник для дачи и сада

Вставляем раковину, опорой снизу ей служат штанги.

Для установки рукомойника отмеряем расстояние его креплений, сверлим отверстия в бруске задней части каркаса и вставляем болты с гайкой с обратной стороны.

Самодельный умывальник для дачи и сада

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5