» » » Вытяжной вентилятор на кухню

Вытяжной вентилятор на кухню

У меня не было возможности установить на кухне полноценную вытяжку, так как пришлось бы тянуть вытяжную трубу через всю кухню, а это сильно портило внешний вид комнаты. Решение было принято в пользу установки стационарного вентилятора на вытяжном отверстии кухни.

Для удешевления я приобрел осевой вентилятор домовент вко-100 (100 мм) стоимостью 200 руб.
Вытяжной вентилятор на кухню

Вытяжной вентилятор на кухню

Также купил за 100 рублей решетку на стену под вентилятор с отверстием как и у моего вентилятора 100 мм и размером 125х250 мм (размер отверстия в стене 80х200 см).
Вытяжной вентилятор на кухню

Вытяжной вентилятор на кухню

Верхнюю решетку я заклеил скотчем, чтобы не возникало эффекта рециркуляции, то есть вытягиваемый воздух обратно выдувался в комнату.
Можно было купить вентилятор в сборе с решеткой. Однако они дороже и тяжело найти подходящий размер, чтобы полностью закрывало отверстие в стене.

Для начала сделал на стене отметки крепления решетки, просверлил перфоратором и закрепил её (решетку) с помощью саморезов.
Вытяжной вентилятор на кухню

Подсоединил электрический провод к вентилятору как было показано в инструкции (ничего сложного: снял крышку вентилятора, зачистил кабель ПВС 2х1 и подсоединил).

Засунул осевой вентилятор до упора в отверстие решетки (у вентилятора есть переходный выступ, видно на боковом фото).
Кабель был длиной 3 м. Протянул его за шкафом кухонного гарнитура поближе к розетке и зачистил концы.
В дальнейшем понадобился наружный выключатель и вилка (самые простые за 35 и 15 руб.).
Подсоединил 2 отдельных провода длиной примерно 15 см к вилке и к выключателю, зачистил обратные концы.
Вытяжной вентилятор на кухню

Закрепил выключатель на шкафу гарнитура в нижней его части саморезами, чтобы не бросался в глаза.

Таким образом, осталось соединить лишь провода идущие от вилки, выключателя и вентилятора. Всего их шесть. Первый провод от вилки соединяем с одним из проводов вентилятора. Второй провод от вилки соединяем с одним из проводов от выключателя. Оставшиеся два провода (один от выключателя, второй от вентилятора) также соединяем между собой. Все соединения тщательно изолируем изолентой. Получается что-то вроде этого:
Вытяжной вентилятор на кухню

Провода я приклеил скотчем к нижней части гарнитура, чтобы не провисал. Готово. Подключаем розетку и нажимаем на выключатель, вентилятор работает.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Sukonkin
    Круто ! А сколько это все стоит вместе ?
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5