» » Выращиваем шампиньоны самостоятельно!

Выращиваем шампиньоны самостоятельно!

Выращиваем шампиньоны самостоятельно!

Шампиньоны – грибы, которые обладают непревзойденным вкусом и полезностью, не зря так дорого стоят. Наличие витаминов, аминокислот, фосфора, делает их очень популярным продуктом. Но цены на шампиньоны порой, покусывают наш кошелек. А может попробовать самому выращивать эти грибочки? А давайте попробуем!

Начнём с поиска места для выращивания плантации. Для этого дела, вполне подойдут теплицы, подвалы, возможно большой сарай с вентиляцией. Вентиляция – необходимое условие для места выращивания шампиньонов.

А сейчас давайте подготовим правильную почву. И так, возьмите килограммов 100 соломы, плюс навоз – 200 кг, и пять килограммов алебастра. Дальше нам нужно приготовить компост, сформировав бурт. Для этого понадобится на грунт, устеленный плёнкой, послойно уложить солому и навоз. Всё это нужно хорошенько уплотнить и промочить водой. Достаточно сделать 4-5 слоев. После 5-7 суток бурт начнёт разогреваться. Именно тогда его надо поливать, хотя бы два раза в день. Далее нужно встряхнуть выложенные слои. Сверху насыпьте алебастр и вилами перемешайте все слои, слегка увлажнив их. Во время периода подготовки почвы, вам необходимо будет сделать ещё 3 перебивки. Как правило, на подготовку почки уходит месяц.

Теперь нам нужно внести мицелий, в подготовленную ранее почву. Температура в помещении, где выращиваются шампиньоны, должна быть в пределах 19-23 °C. Грибница будет прорастать дней 15-20, и только после этого вы заметите белый налет, который нужно будет присыпать обычной парниковой землей, слегка увлажнив её.

Самый первые шампиньоны вырастут через 40-50 суток, вегетативный период продлится 2-3 месяца. Срывайте грибы сразу, не давая им стареть, чтоб не истощать грибницу. Правильный уход даст вам возможность собрать до 50 кг грибов за сезон, и это только с одной грядки.

Как вы поняли, в выращивании шампиньонов нет ничего сложного, а время, затраченное на эту процедуру, окупит себя за один сезон.

Источник: http://pro-samodelki.ru/скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Вот так, кое-как начертил. Думаю поймете.
    Делаюсам
    lihvin
    Делаюсам
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5