Конкурс самоделок
» » » Приспособление для нарезки ленты из пластиковых бутылок

Приспособление для нарезки ленты из пластиковых бутылок

Увидел в интернете видео, где из обычной пластиковой бутылки получали своеобразную ленту. Сфера её использования конечно весьма ограничена.

Использовал при строительстве деревянного забора, где укреплял путем стягивания место прибитой гвоздем доски к горизонтальному бруску. Зимой данный участок забора постоянно заметало большим количеством снега, в результате многие доски так сказать отлетали от забора. Использовал раньше обыкновенную железную проволоку, но она быстро ржавела и приходила в негодность. Покупать оцинкованную дорого. Натяжение шпагата со временем ослабевало. В результате начал стягивать с помощью ленты из пластиковых бутылок и частично их плавить после обвязывания для надежности соединения. Одну зиму успешно простояла данная конструкция.

Способ получения же ленты из пластиковых бутылок удивительно прост и доступен.

Понадобиться лишь два болта м5 (больше не надо) длиной не менее 30мм, две гайки и шайбы под них, деревянный брусок или доска, полотно канцелярского ножа,а также несколько шайб большего размера, например с отверстием 8 мм (их количество зависит от толщины нарезаемой ленты).
Для начала ставим шайбы большого диаметра в данном случае на брусок впритык друг к другу и отмечаем карандашом отверстия.

Сверлим отверстия дрелью сверлом 5 мм.
Вставляем болты.

Вставляем шайбы большого диаметра по две штуки (количество зависит от необходимой вам толщины ленты) таким образом, чтобы между ними образовался промежуток.

Вставляем канцелярский нож как показано на фото.

Ставим маленькие шайбы в болты и затягиваем гайками (не перетягивать, иначе лопнет лезвие).

Срезаем нижнюю часть бутылки и делаем небольшой узкий надрез в виде полоски против часовой стрелки.

Вставляем полоску в отверстие между большими шайбами приспособление для нарезки и тянем без рывков при этом придерживая другой рукой бутылку. Деревянный брусок я предварительно закреплял струбциной на столе.

Лента не всегда получалась равномерной по ширине, но для меня это было не столь значительно.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии