Конкурс самоделок

Клубничная пирамида

Клубничная пирамида

Практически на любом приусадебном или дачном участке очень необычно и оригинально будет выглядеть клубника, выращенная в пирамидальной грядке.

Соорудить такую пирамидальную грядку просто: для этого можно использовать доски, разрезанные на кольца металлические или пластиковые бочки, автомобильные шины т.д. и т.п.

Рассмотрим вариант организации "клубничной пирамиды" из старых автопокрышек.

Для начала, выбираем на своем участке хорошо освещаемое солнцем место, Расчищаем, обрабатываем почву удаляя сорняки, разравниваем. Берем самое крупное в диаметре колесо (желательно от трактора), чем оно больше, тем крупнее будет наша пирамида. Срезаем с нее боковую часть так, чтобы у нас получилось что-то, вроде горшка. Теперь укладываем обрезанную покрышку на подготовленный участок обрезанной стороной вверх и заполняем полученную клумбу почвой. Теперь берем шину меньшего диаметра и поступаем с ней как и с первой, укладывая ее в центр. Так повторяем с остальными покрышками. Для нашей "клубничной пирамиды" понадобится около 5 покрышек, но это чисто на Ваше усмотрение - кому как больше нравится.
Клубничная пирамида

Для заполнения пирамиды лучше всего брать смесь дерновой земли с перегноем. Розетки клубники высаживаем в каждом ярусе в один ряд. Вот и все! "Клубничная пирамида" готова!!! Теперь только остается ухаживать за клубникой, рыхля землю и поливая. Если есть возможность, хорошо было бы устроить капельный полив.
Клубничная пирамида

Если все хорошо, то в скором времени клубника разрастется и зацветет, а потом и ягоды начнут появляться. "Клубничная пирамида" классно смотрится и, что, не мало важно, занимает немного места.

Такое выращивание клубники подходит в основном для регионов с мягкой зимой, в более суровом климате "клубничную пирамиду" нужно будет утеплять на зиму или весной высаживать новые саженцы.

Для такого вертикального выращивания лучше всего использовать ремонтантные ампельные сорта клубники, не дающие усов.

Как говорилось в начале, такую пирамиду можно построить и из досок, сколотив из них ящики разного размера. Да и вообще, это целая почва для фантазии как в выборе материалов, оформлении, так и в выборе выращиваемых культур.

Всего наилучшего и успехов Вам в Ваших начинаниях дорогие читатели!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Svetlana79
    В такую пирамиду можно ведь не только клубнику высаживать, но и цветы.... Красиво будет.
  2. olessia_61
    Недавно видела похожее сооружение, смотрится очень привлекательно, под цветы можно расцветку поярче раскрасить! 5+!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии