Конкурс самоделок

Мобильный отрезной станок

Всем удобна аккумуляторная дрель. Выручала не один раз. Использование аккумуляторной дрели с различными насадками приспособлениями оценят мастера. А в условиях отсутствия электричества нет возможности использовать болгарку, электродрель...

Есть кейс для хранения инструмента и аккумуляторной батареи и зарядного устройства.

Для станины будем использовать кейс. Дрель как электропривод, на котором можно в патроне закреплять отрезной, наждачный, шлифовальный круг. Можно ставить пилу большего диаметра или применять другие технические решения. Возможен способ крепления электроинструмента к станине с помощью пластиковых хомутов.

Крышку кейса мы используем для крепления в направляющих обрабатываемого материала материала, (было испытано на пластиковых плинтусах), опускаем крышку и всё получена желаемая деталь.

Для удобства работы необходимо закрепить электродрель в кейсе. Также можно зафиксировать пусковую кнопку электродрели. Крепление детали в направляющих под разный материал возможно использование пластмассовых клиньев, или деревянных.

Было использовано то что было под рукой. Возможно использование и других опций к кейсу чтоб он стал таким же не заменимым как аккумуляторная электродрель.

Например добавить складывающиеся легкие ножки и у Вас переносной верстак.

Материалы и инструменты:

- аккумуляторная электродрель
-кейс
- отрезной круг
- шайбы центрирующие 2 шт
- шайбы 2 шт
-болт
-саморезы изогнутые 2 шт
Мобильный отрезной станок

Мобильный отрезной станок

Мобильный отрезной станок

Мобильный отрезной станок

Это только идея и требует технической доработкискачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Валерий
    В начале 90-х, когда болгарки ещё только-только появлялись,и не все их видели, купил в Польше отрезных кругов. (У нас ещё не продавались). У меня была дрель со струбциной (Кажется, "Мастер" набор назывался. Могу ошибаться. Дрель с насадками - наждак, циркулярка, лобзик. Дрель мощная - 500 Вт. И не тех Ватт, которые сейчас на корпусе тысячами указывают.... Сравнивал её по мощности потом с 500-тВаттным Бошем - Бош намного слабее)). Как раждак она нормально работала. Поставил вместо наждака отрезной круг. Чтобы перерезать уголок - 40-ку у меня ушло больше 2-х кругов!!! Дорого и жалко тогда...)))).
    А ведь, если такой круг стоит на болгарке, то его хватит, чтобы этот же уголок нашинковать как колбасу)))))).
    Всё дело - в оборотах! В болгарке их - 11 000!!! Круг работает не как простой абразив - металл при этом ещё и горит....
    Идея-то хорошая... но только как идея)))). На практике, шуруповёрт отрежет...ну, может жестянку какую-нибудь, которую ножницами проще....
    1. Dmitrij
      я как-то тоже дрелью много чего резал... да, круг быстро выходит из строя, но не от оборотов, а от биения. Так как как точно не зажимай круг, там все равно будет халтура и биение. Да и в самом патроне каким бы он качественным не был есть биение. А вот в болгарке там оно минимизировано.

      Ну и давить не нужно на круг.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Валерий
    А чёж оно так минимизировано в болгарке? У меня некоторые болгарки по 5 замен подшипников пережили - работаю, пока не заверещит)))) Люфт под конец вообще по краю круга милиметр... И ничего - режет нормально. А в дрели у меня заводской переходник на круг/наждак. Был в наборе вместе со струбциной для крепления дрели к столу. И ставится он не в патрон, а вместо патрона - прямо на конус. Люфта там нет!
    Да нет - дело именно в оборотах....
    Не задумывались, почему в малой болгарке 11 тысяч, а в большой - 6300-6500? А посчитайте линейную скорость точки на внешнем диаметре 115-го и 230-го кругов. Она примерно одинакова, хоть угловая и почти вдвое разная! А иначе - гореть не будет, а будет резать как простой тонкий наждак! И изнашиваться так-же быстро!

    Кстати, я в начале 90-х привёз как-то целого кабана убойным весом... С женой разделали, и она попросила перекрутить все обрезки на фарш. Мне стало грустно - мяса гора, а мы тогда почти нищие были, электромясорубки не было! Вот та дрель и помогла - поэкспериментировав, удалось на углу стола закрепить с одной стороны мясорубку, с другой - дрель. Струбцина по высоте имела регулировку... Снял рукоятку, зажал в патрон концевик шнэка - эх-х-х, красота!!!! ))))))))

    Кстати, глянул сегодня - есть она у меня ещё. "Алеся" она называется, не "Мастер"... И приспособы все есть - и струбцина и насадки - наждак, лобзик, циркульная пилка, и станочек токарный по дереву из неё делаются...
    Просто уже лет 10 не пользовался - всё это у меня по отдельности есть и не в одном экземпляре)))))
    1. Dmitrij
      ну я в дрель через патрон вставлял, у меня получилась очень длинная ось в итоге, а это однозначно приводит к большому биению. Вот поэтому я и сделал такой вывод.

      Но насчет горения металла вы возможно правы. Вот я прикинул такой вариант, что если сделать обороты слишком низкими, искры вообще не будут лететь, да и металл не будет резаться, а вот на больших оборотах металл раскаляется и как вы говорите горит.
  3. Валерий
    А я этот вывод сделал не только на основании того опыта с дрелью. Просто сейчас среди моего многочисленного инструмента есть полировальная машина. Она представляет собой большую болгарку, только с низкими оборотами и плавной их регулировкой. Как-то на даче нужно было порезать уголки- пятидесятку, а там у меня "постоянно живёт" только малая 125-я болгарка. И эта полировалка тоже была там, потому как я там машину полировал. А в машине были круги 180-е. Я решил, чтоб не мучаться малой, поставить большой круг на полировалку - болгарка - она ж и есть болгарка. Итог - такой же, как с дрелью тогда! Круг уходит, а уголок не режется! так что дело - именно в оборотах!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5