Конкурс самоделок
» » Самодельная кружка из пластиковой бутылки

Самодельная кружка из пластиковой бутылки

Различных способов и методов использования обыкновенных пластиковых бутылок не по своему прямому назначению имеется огромное множество. Я хочу рассказать об одном из них.

Как-то летом мы с другом поехали на рыбалку на озеро. Все было замечательно пока в какой-то момент друг не выронил и утопил черпак, с которым мы периодически выливали воду из лодки. Выход был найден практически сразу. Вместо черпака мы сделали самодельную кружку из пластиковой бутылки.
Для его изготовления нам понадобиться пластиковая бутылка любого объема, канцелярский нож и ножницы (на озере в качестве инструмента использовали туристический нож).

Для начала срезаем с помощью канцелярского ножа верхнюю часть бутылки в том месте где она начинает сужаться в горлышко.

Далее вырезаем кусок с помощью ножниц, отходя от верхней части примерно 2 см , своего рода круг, но не полностью, оставляя при этом где-то 2 см для будущей ручки нашей кружки. Снизу проводим ту же операцию, но при этом отходя от дна примерно 10 см для будущей основы стакана. Должно получиться что-то вроде этого.

Далее выворачиваем наизнанку верхний круг, загибаем вниз и надеваем на дно бутылки.

Предварительно можно пройтись по всем краям ножницами для того, чтобы удалить все полученные при вырезании неровности и заусенцы, которые впоследствии могут порезать руку. Пить из такой кружки наверно не удобно (не пробовал), а вот в хозяйстве, походе или рыбалке при отсутствии других подобных вещей весьма даже может пригодиться.

В итоге должна получиться симпатичная и вполне удобная кружка. Времени для ее изготовления нужно совсем немного. Способ при этом весьма прост и доступен каждому.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии