Конкурс самоделок

Миникрутилка из детства

Многие помнят данную крутилку, которая была весьма популярна в свое время. Эта маленькая косилочка или просто забавная пробка на веревке — вещь, которую можно было покрутить с друзьями во время перемены в школе.
Миникрутилка из детства

Было много разнообразных вариантов изготовления этих маленьких предметов от пуговиц до пробок от бутылки. Мне в свое время больше нравились пробки, так как они красивее, больше и есть участок для того чтобы пофантазировать и придумать какие-нибудь варианты так сказать доработки.
Для изготовления подобной вещицы нам понадобиться две крышки от стандартных бутылок, например 1,5 литра.
Миникрутилка из детства

Отрезаем от одной бутылки резьбу (горлышко), при этом чем длиннее будет ваша резьба, тем скрепление двух пробок будет надежней.
Две пробки с обеих сторон накручиваете на эту резьбу. В промежутке между крышечками еще можно хранить различные вещи и использовать как кулончик.

В крышках делаем по две дырки, в каждой крышке друг на против друга, продеваем толстую нитку или шнурок и завязываем ее так чтобы получилось кольцо.
Миникрутилка из детства
Миникрутилка из детства

На крышки можно натянуть вывернутые наизнанку стопорные колечки с зубчиками, они также находятся на горлышках бутылок после откручивания пробок. Это своего рода лезвия или протектор. Некоторые умудрились делать крутилки с гвоздями, которые были пробитым через пробки, такие виды крутилок обрезали даже кусты.
Эта крутилка работает по известному принципу. В каждую руки берем конец шнурка, между 2 концами висящая пробка. Закручиваем жужжалку, накручивая ее между рук на нитке и потом сразу начинаем спокойно и не быстро растягивать и ослаблять, когда шнурок закручивается и раскручивается по спирали.
Когда эта крутилка в действии, она издает довольно громкий жужжащий звук.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии