» » Простая тв антенна

Простая тв антенна

Простая тв антенна

Данная конструкция придумана не мной, но проверена личным опытом. Действительно она каким-то образом работает. Конечно не стоит ждать от нее чего-то сверхестественного, но пару каналов поймать чисто вполне способна.

Для самодельной баночной антенны нам понадобится: 2 клопа, 2 пустые пивные банки, паяльник (не обязательно), 3-5 метров кабеля (кабель телевизионный), деревянная вешалка, изолента.
Простая тв антенна

Аккуратно надрежьте мягкую верхнюю оболочку кабеля с одного конца. Под ней вы увидите серебристый экран – нечто напоминающее фольгу. А под экраном будет еще один мягкий защитный слой. Под этим слоем будет сам кабель. Верхний мягкий слой срезаем сантиметров на 10 от края. Экран аккуратно закручиваем пальцами, чтобы получилось ответвление. Средний защитный слой обрезаем на 1 сантиметр. Вот что получаем.
Простая тв антенна

С другой стороны кабеля должен остаться такой вот штеккер. Его мы будем подключать к телевизору.
Простая тв антенна

Теперь о самих банках. Вскрывайте банки очень аккуратно, чтобы ключи-открывашки не отпали. Так нужно для дела. Баночку сполосните и просушите. Теперь возьмите подготовленный кабель и маленьким клопом прикрутите к одной банке экран, а к другой – сердцевину кабеля.
Простая тв антенна

Качество изображения улучшается, если сверху эти клопики припаять к банке.
Простая тв антенна

Теперь эти баночки нужно прикрепить к вешалке. Подойдет обычная изолента или скотч. Важно, чтобы вешалка была деревянной.
Банки обязательно должны находиться на одной прямой. А вот расстояние между ними зависит от ёмкости банок. Если емкость 0,75 л, то расстояние должно быть 75 мм. Несмотря на то, что в нашем случае емкость была 0,5 л, качество трансляции лучше было с расстоянием 75 мм.
Ваша самодельная антенна готова.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5