Конкурс самоделок
» » » Небольшие колоночки к ноутбуку

Небольшие колоночки к ноутбуку

Владельцам мобильных мини-ПК знакома ситуация - разговариваешь с друзьями по скайпу, но из-за слишком тихого встроенного динамика их голос почти не расслышать, или тихие онлайн фильмы по ночам и т.п.. Решение данной проблемы достаточно простое - портативные колонки! Колоночки можно сделать как своими руками, так и купить готовые в магазине.
Небольшие колоночки к ноутбуку

И вот однажды, именно из-за похожей проблемы были приобретены такие колонки для ноутбука, от непонятного производителя. Ну если производитель непонятный, то сразу становиться ясно - китаец. Колонки достаточно стильные и компактные, питание осуществляется от USB разъема компьютера, вход сигнала на усилитель подается через разъем для наушников.
Небольшие колоночки к ноутбуку

Колонки имеют дополнительный регулятор громкости, который был спрятан сзади главной колонки, в котором и был собран усилитель мощности. Просто ради интереса, колонка с усилителем была разобрана, поскольку после включения колонок, я был поражен необыкновенно громким и чистым звуком, неописуемо плавными бассами (нереально мощные бассы, а колонки то были маленькими).
Небольшие колоночки к ноутбуку

Внутри были обнаружены две микросхемы TDA2822М в корпусе SO8 и пара smd компонентов. Микросхемы были подключены нестандартным образом. При мостовом включении микросхема способна давать до 2-2,5 ватт, в некоторых случаях даже до 3-х ватт.
Небольшие колоночки к ноутбуку

Для фильтрации питания также стоит электролитический конденсатор. Больше всего меня поразили динамические головки, кроме красивого вида они еще и очень мощными оказались, в этом я убедился после подключения к музыкальному центру САМСУНГ 60 ватт на канал, колонки ревели, но не выходили из строя даже при максимальной громкости! После эксперимента они опять были собраны в корпус и вероятно будут использоваться по своему прямому предназначению - как колонки к ноутбуку. В итоге за 10 долларов мне досталась стереофоническая акустика очень хорошего качества (честно говоря не ожидал такое от китайца, но факт остается фактом), если кому попадутся такие же, то берите - они стоят того.

Автор: АКА КАСЬЯНскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. АКА КАСЬЯН
    Прошу указать имя автора (АКА КАСЬЯН) обзора, статья была опубликована мною 2 года назад на одном из сайтов, если нужно доказать авторские прав, то могу найти статью и закинуть ссылку. Заранее спасибо.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5