Конкурс самоделок
» » ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

Вот я и обзавелась черенками можжевельника!
ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

У знакомых выпросила сразу несколько видов.
ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

А именно 4 вида.
ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

И вот такой еще!

Принцип черенкования и выращивания можжевельника такой же, как и кипарисовика. Но если кто-то не читал мою предыдущую статью о высаживании кипарисовика-остановлюсь по подробнее.

Достаточно взять молодые побеги, желательно полуодревесневшие. Это когда низ черенка уже в коре,а верх совсем молоденький и зелененький.
Как только мы принесли домой наши черенки, нужно освободить нижнюю часть каждого из них.Для этого освобождаем нижнюю часть побега от веточек и хвоинок на 7-10 сантиметров.

Если вы планируете высаживать свои побеги не сразу, а скажем на выходных на даче или погода не позволила вам-то необходимо наши черенки поставить в воду. Так они могут стоять даже длительное время, главное добавлять водичку каждый день, так как хвойные очень любят влагу и быстренько выпивают её.

Если же вам ничего не мешает и вы решили сразу высадить черенки в землю-то отправляемся на клумбу.
Делаем луночку сантиметров 10 в глубину.
ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

Увлажняем её, ставим наш черенок и присыпаем землей. Аккуратно утрамбовываем почву вокруг побега. Таким образом вы углубляете черенок на 7-10 сантиметров в землю. Затем нужно обязательно хорошо полить.
ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

Если у вас черенки маленького роста, низенькие, молоденькие и слабенькие-то необходимо их накрыть обрезанными пластиковыми бутылками до укоренения.

Сажать хвойные можно в любое время: весной, осенью или летом. Причем оказывается,что хвойные легче всего укореняются.

Если ваш черенок укоренится, то пересаживать его не желательно. Поэтому сразу учитывайте расстояние между кустами. Диаметр взрослого куста можжевельника достигает до 3 метров. В среднем диаметр 2-2,5 метра. Поэтому расстояние между кустами должно быть не менее 2 метров.
ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

ВЫРАЩИВАНИЕ МОЖЖЕВЕЛЬНИКА

На данный момент я усердно изучаю разную литературу,общаюсь с опытными людьми по поводу ухода за хвойными, их болезни, вредители и так далее. Как только наберу необходимые мне знания-сразу поделюсь с вами, так как пока еще не все узнала.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии