Конкурс самоделок

Полы из плитки

Полы из плитки

Плиточные полы чаще всего используются в ванной и туалетной комнатах. Прежде чем настилать плиточные полы, по плитам перекрытия нужно выполнить гидроизоляцию, т.к. эти комнаты наиболее опасны для затопления. Гидроизоляцию выполняют из одного или двух слоев рубероида, уложенного на горячей битумной мастике. Полотнища рубероида должны перекрывать друг друга на 15—20 см. По рубероидному ковру выполняют растворную стяжку высотой 15—20 мм или выше, если в полах прокладываются коммуникации. Стяжка выполняется аналогично стяжке под паркет. В этом случае из-за незначительной толщины стяжки доску нужно уложить плашмя. Залив полосу шириной в 1 м или уже, в несхватив-шийся раствор укладывают плитку. Режут плитку так же, как и при облицовке стен. На полы можно использовать битую плитку разных цветов, укладывая ее как мозаику.
После укладки плитки незаполненные швы заполняют раствором. Потом пол засыпают опилками, а когда раствор схватится, выметают их вместе с грязью и засохшим раствором.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. pill
    Пол из плитки - дело хорошее, только по нему холодно ходить. Мы из этого положения вышли, сделав под плитку теплые полы. Очень довольны!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии