Конкурс самоделок

Коробка под бобины

Очень полезная вещь для мастериц, которые работают с лентами. В ней можно хранить ленты, или отбирать цвета для рабочего процесса. Быстро, удобно и практично.
Коробка под бобины

В каждом доме наверняка найдется пустая картонная коробка и кусок пластмассовой или деревянной трубки, с помощью этих двух вещей можно смастерить нехитрое, но очень полезное приспособление для рукодельниц — ленточный блок.
Коробка под бобины

Для того чтобы приступить к изготовлению, нужно приготовить все необходимое: картонную коробку-подойдет картонка из под обуви или из под детских игрушек, пластмассовая или деревянная круглая палочка или трубка; из инструментов потребуются ножницы и карандаш.

Для начала на боковых стенках коробки отмечаем место где будут вырезаться отверстия- отмечать нужно по диаметру трубки, которая будет использоваться в блоке, чтобы в дальнейшем, при работе блока, трубка не подскакивала при вращении.
Коробка под бобины

Можно сделать одну палочку для бобин, а можно несколько. Учитывайте расстояние в толщину двух бобин.

Острым ножом, осторожно, прорезаем отверстия. Насаживаем бобины с лентами на трубку и вставляем ее в прорезанные отверстия.

Необычное приспособление готово! Занимает мало места, ленты не разматываются, хвосты от них не тянутся по всему дому.
Коробка под бобины

Настолько легко в изготовление, что сделает и ребенок. Под вашим присмотром, это будет увлеченное и полезное занятие.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. надежда
    Очень удобная вещичка , а главное быстро и легко изготовить ее! И процесс работы облегчает!
  2. Марина_Курбанова
    Для рукодельниц это очень нужная вещь. У меня ленты просто в коробке лежат. Так и правда удобнее.

  3. 02102011serova
    Никогда бы не подумала, что так можно удобно,а главное быстро сделать такую нужную коробку.
  4. Viktoria
    Спасибо за подсказку!!! Сама бы не додумалась)))). Удобно и аккуратно.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5