Банка под мелочи

Каждый человек в своей жизни покупал продукты в стеклянной таре в виде банки с закручивающейся металлической крышкой- майонез, томатная паста, корнишоны- перечислять можно очень долго. Зачастую, после использования, сия тара валяется где нибудь по углам- выбрасывать жалко, а что с ней делать никто не знает. предлагаю вам, как один из вариантов решения проблемы, изготовить из банки емкость для хранения всяческих мелочей в гараже или просто в слесарной мастерской.
Банка под мелочи

Для реализации данного проекта потребуется стеклянная прозрачная тара из под майонеза или томатной пасты с закручивающейся крышкой. Банка должна быть именно прозрачной для того что бы в дальнейшем было хорошо видно что в ней хранится:
Банка под мелочи

Из инструментов и расходных материалов потребуются отвертка и по одному саморезу, для каждого приспособления. Их количество зависит от длины полки и ваших потребностей.
Банка под мелочи

Итак, все нужные инструменты и материалы у нас под рукой- снимаем крышку с банки и аккуратно прикручиваем ее, при помощи отвертки и самореза. К нижней части нижней доски вашей полки для инструмента так, чтобы не проворачивалась. Длинна шурупа не должна превышать толщину полочной доски, чтобы при закручивании он не вышел с обратной стороны.
Прикрученная к полке крышка будет выполнять роль держателя для банки. вставляем нашу стеклянную тару в крышку- держатель, предварительно наполнив ее всякой мелочевкой и проворачиваем, так что бы банка в ней зафиксировалась:
Банка под мелочи

Вот и все, хранилище для мелких, полезных вещей готово.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. милена_любимая
    здорова! тоже надо такую попробовать сделать, если конечно получится
  2. gunnmar
    Теперь то я точно знаю куда деть годовые запасы стеклобанок, заодно и полки в гараже подразгружу от всякой мелочевки.
  3. Катерина
    Удобно приспособлено. Баночка - выручалочка!!!! Просто и удобно.
  4. Ульяна_Бабенко
    пригодится в домашнем хозяйстве и на дачах,надо посоветовать своим знакомым
  5. Марина_Курбанова
    подобное давно хотела сделать... это удобно и для мужчин и для женщин
  6. Lana7070761
    Всегда мечтала придумать применение своим баночкам, так что теперь все в моих руках!!! Спасибо вам за ваши советы!!!
  7. Ивашина
    Прикольно! просто и практично, надо попробовать такую сделать. Спасибо за совет!
  8. 02102011serova
    необычно и оригинально.Думаю каждый хозяин оценит по достоинству.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5