Кормушка для птиц

Вот и пришла долгожданная весна- засияло солнышко, распустилась листва на деревьях, зацвели сады. С далекого юга прилетели перелетные птицы, после долгой дороги они сильно оголодали и очень хотят подкрепиться. Но на деревьях и кустах еще нет плодов и есть птицам практически нечего - люди должны помочь им выжить, а именно сделать кормушки, наполнить птичьим кормом и развесить на улице в легкодоступных местах. Простейшую кормушку можно сделать из пластиковой бутылки в домашних условиях:
Кормушка для птиц

Для изготовления птичьей кормушки нам потребуется пластиковая бутылка объемом от одного до двух литров ( лучше всего квадратной формы), кусок древесины, и отрезок капроновой нити толщиной около трех миллиметров. Из инструментов потребуется острый канцелярский или простой кухонный нож:
Кормушка для птиц

Все операции по изготовлению кормушки для птиц лучше проводить на устойчивом столе с ровной поверхностью. Ножом, аккуратно и без лишних усилий, на высоте десять сантиметров от дна, в боковой стенке бутылки прорезаем квадратное отверстие размером семь на десять сантиметров. Чтобы не порезаться при производстве выреза, лучше всего крепко прижимать бутылку к столу. Следующий шаг это смастерить шесток по которому птицы будут заходить в кормушку.

Для этого возьмем, заготовленный заранее, кусок древесины и выстрогаем из него требуемый шест длинной двенадцать сантиметров и в диаметре пять миллиметров. Тем же ножом вырезаем отверстие на сантиметр ниже входа в кормушку и вставляем в него шесток. Кормушка практически готова, осталось ее за что то подвесить на дерево- для этого привязываем к горлышку капроновую нить и затягиваем ее пробкой. Вот теперь мы готовы радушно встретить пернатых.
Кормушка для птиц

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Аня.П
    Каждая ваша идея всё лучше предыдущей и эту идею беру себе на заметку,спасибо
  2. gunnmar
    Хорошая вещь эта кормушка- дешево и сердито, и птицы сыты и деньги целы.
  3. Марина_Курбанова
    Действительно дешево и сердито. А так как я люблю птиц - просто находка!
  4. его_мама
    ВОТ ОНО КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ - ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!!! МОЛОДЦЫ)))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5