» » Дуга для плетущихся растений

Дуга для плетущихся растений

В наше время, в любой отрасли народного хозяйства, мы повсеместно используем пластик- водопровод и канализация не стали исключением. Повсеместно, во время ремонта, металлические трубы заменяются на пластиковые ведь они более практичные и долговечные. Но что делать с обрезками водопроводных пластиковых труб, ведь их не сдашь в чермет как металлические. Вот один из вариантов их применения в саду или огороде. Дуга для плетущихся растений.
Дуга для плетущихся растений

Пластик очень практичный материал для сада - он не гниет как дерево и не ржавеет как металл, что делает его незаменимым в уходе за растениями с их постоянной влажностью.
Дуга для плетущихся растений

Чтобы соорудить опору для плетущихся растений как показано на фотографии, необходимо запастись отрезком пластиковой трубы длинной два метра и диаметром двадцать миллиметров, проволокой и деревянной палочкой. Находим в саду растение которое необходимо подвязать и приступаем к работе. Втыкаем один конец трубы на двадцать сантиметров в землю, которую перед этим нужно полить ( во влажную почву трубка войдет легче чем в сухую). Затем, не делая больших усилий, сгибаем ее посередине и втыкаем в землю второй конец с таким расчетом чтобы растение оказалось примерно в центре нашей дуги. Приспособление почти готово, осталось только воткнуть в землю, рядом с растением, палку и подвязать его, предварительно прикрепив свободный конец палки к дуге. Вот и готово наше садовое усовершенствование.
Дуга для плетущихся растений

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Ульяна_Бабенко
    здорово очень придумано и экономия денег!!!Хорошо очень подходить для плетущихся растений!!Я думаю это пригодится на дачах
  2. Марина_Курбанова
    У меня как раз такой остаток трубы лежит... все никак применения ему не найду. а тут вот! спасибо за идею

    wink прямо радуюсь этой идее, так удачно и вовремя прочитала. спасибо
  3. его_мама
    прекрасная идея безотходности ремонта - в хозяйстве все сгодится
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5