» » Опыт, как надуть воздушный шар

Опыт, как надуть воздушный шар

Всем известно что дети не любят ходить в школу и учиться, особенно они не любят некоторые школьные предметы, особенно химию с ее скучными формулами и не очень интересными опытами. Есть способ привить им любовь к этому скучному предмету с помощью нехитрых, но занимательных опытов. Такие опыты осилит каждый здравомыслящий школьник. Но лучше все хитрые затейливые занятия выполнять под присмотром взрослых.Один из них, опыт с обычным воздушным шариком, который у каждого найдется в доме, где живут дети.
Опыт, как надуть воздушный шар

Начнем экспериментировать! Суть данного опыта заключается в том, чтобы с помощью простых домашних кухонных принадлежностей, которые являются известными представителями кислоты и щелочи: уксуса и соды, надуть воздушный шарик, не используя собственные легкие или потоки нагнетаемого воздуха. Для проведения подобной экспериментальной операции нам потребуются следующие вещи: пустая пластиковая бутылка, достаточно небольшого объема ( 0.2-0.4 литра), небольшая воронка, столовый уксус,лучше 9-12%, сода, используемая для кулинарной выпечки и воздушный шарик.
Опыт, как надуть воздушный шар

С помощью воронки, наливаем в бутылку половину стакана уксуса. Не спешите, будьте аккуратны. Помните, что брызги уксуса разъедают слизистую оболочку глаза, держите стакан и бутылку на расстоянии вытянутой руки. Сами кисти лучше защитить резиновыми или латексными перчатками, особенно если в опыте участвует школьник. Не оставляйте юного химика один на один с экспериментом.
Опыт, как надуть воздушный шар

Затем, с помощью той же воронки, засыпаем не в бутылку, а в шарик пять столовых ложек соды. То есть вставляем воронку в устье шарика и аккуратно добавляем представителя щелочи, то есть соду.
Опыт, как надуть воздушный шар

Натягиваем шарик на горлышко бутылки. Сода начинает осыпаться в уксус, начинает с ним взаимодействовать. Наглядно происходит химическая кислотно - щелочная реакция, которая протекает с выделением газа. В данном явление это выделяется углекислый газ. Он естественным образом поднимается вверх, так как по плотности легче воздуха, и упирается в стенки шарика. Место прикрепления шарика к горлышку бутылки нужно укрепить, веревочкой, или крепко прижать пальцами, только в перчатках. Концентрация углекислого газа увеличивается и шарик под давлением газа надувается.

Простая наглядная химия увлечет каждого ученика.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. olessia_61
    ох, детки и нахимичат. Потом в школу совсем не захотят, а у мамы уксус с содой переведутся из дома)
  2. Марина_Курбанова
    Моему сыну опасно показывать, он нахимичит с друзьями! а вообще интересно
  3. 02102011serova
    Очень интересно.Такому может только папа научить.Думаю сыновья будут в восторге.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5