Конкурс самоделок
» » Магнитная доска для хранения косметики

Магнитная доска для хранения косметики

Магнитная доска для хранения косметики

Каждая современная девушка, женщина тщательно ухаживает за собой, следит за своей красотой. У каждой из нас найдется десяток различных разноцветных баночек, которые нам так необходимы каждый день – тушь, помада, тени, блеск, духи, румяна – список можно перечислять бесконечно. А где же хранить все эти женские штучки?

Уже давно были придуманы косметички для хранения «женской красоты». Однако сбросав всю косметику в одну косметичку, почему-то всегда самая необходимая вещь оказывается на дне этой «чудо сумочки». Наверняка каждая девушка, женщина хотя бы раз в день сталкивается с ситуацией, когда в самый неподходящий момент любимая помада «куда подевалась». И тогда приходится перетряхивать всё содержимое косметички, а на это ведь мы тратим немало времени (ведь содержимое потом нужно собрать обратно).

Конечно можно хранить всякие женские штучки для макияжа на любимых и удобных полочках. Но как часто это бывает в спешке, особенно утром, мы роняем всю косметику, все баночки падают, а иногда и разбиваются. Обидно было бы разбить только что новую пудру из-за того, что она хранится не там, где нужно. Плюс к этому, на полочках часто скапливается пыль, и сколько же времени нужно потратить чтобы каждую баночку поднять и протереть под ней пыль!

А как на счет того, чтобы хранить косметику «вертикально», да еще и в идеальном порядке и имея «всё всегда под рукой»? Есть очень оригинальный, креативный и достаточно легкий вариант хранения всяких штучек для нашей красоты. Это магнитная доска.

С такой доской вся косметика будет всегда на виду, и любую баночку, любой цвет можно будет найти меньше чем за секунду. И даже не придется бегать по магазинам и искать такую чудо-доску. Эту оригинальную вещицу можно сделать своими собственными ручками.

Для создания магнитной доски потребуются магнитный лист (продается в магазинах), магниты, клей, рамка и красивая ткань для декора, и совсем чуть-чуть свободного времени и позитивного настроения.
Магнитная доска для хранения косметики

Итак, приступим.

Для начала нужно магнитный лист обтянуть каким-нибудь веселеньким текстилем и вставить в красивую рамочку. Таким образом мы сразу придаём красоту и оригинальность нашей штучке. Рамку можно приобрести обычную и перекрасить ее в любой цвет, который будет именно Вам по душе.
Магнитная доска для хранения косметики

Следующий шаг – это магниты. Магниты стоят недорого и также продаются в магазинах. Магниты нужно приклеить надежным суперклеем к баночкам и коробочкам с обратной стороны. Чем больше баночек, тем большим количеством магнитов необходимо закупаться.
Ну, собственно, вот и все действия. Доска готова,
Магнитная доска для хранения косметики

баночки с магнитами готовы, теперь можно прикреплять косметику к магнитной доске и пользоваться с удовольствием. А выкладывать баночки на доску можно не в хаосном порядке, а можно создавать даже необычные картины из любимой косметики.
Магнитная доска для хранения косметики

Такая магнитная «макияжная» доска поможет сэкономить достаточно пространства, наведет порядок в Вашей косметичке, а также позволит Вам экономить время на поиски любимой туши или помады. А главное, что это будет сделано самостоятельно, своими ручками. И это еще более приятно. Такая доска будет настоящим эксклюзивом, ведь никто больше не сможет создать именно такую доску как Вы.
Источник: fashiony.ru
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. angel
    Прикольная штука. Супер Идея. Побольше бы таких! Надо обязательно сделать, а то постоянно моя косметика летает по всему дому.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии