Конкурс самоделок
» » » И стол и стул - два в одном

И стол и стул - два в одном

Вниманию любителей мастерить предлагается изготовить комбинированное столярное изделие, содержащее в себе стол и стул. Изделие может изготовить каждый, кто в определенной мере владеет рубанком и ножовкой.
И стол и стул - два в одном

Рис.1 Комбинированное столярное изделие - Стол - Стул.

Детали изделия следующие: спинка стула 1, детали сиденья 2 и 3, передние ножки 4 и задние 5 (рис. 1). Первые три детали вырезают из широкой доски толщиной 30 мм и шириной 500 мм. При отсутствии такой доски ее можно заменить многослойной фанерой, либо путем набора, склеив заготовки казеиновым клеем.

Шаблоны деталей 1, 2 и 3 наложены на сетку, размер ячейки которой 50 х 50 мм. Контуры деталей перенесите в натуральную величину на материал. Заготовки аккуратно выпиливают по контуру ножовкой с узким полотном. Края тщательно обрабатывают рашпилем, а затем наждачной бумагой. После этой операции приступаем к изготовлению ножек.

Передние ножки 4 перпендикулярны сидению, а задние 5 — наклонены к нему под утлом 86—87°. Высота точек 450-470 мм. В головках ножовкой делаем пропилы на глубину 30 мм. В эти пропилы вставляют деревянные клинья и забивают молотком при установке ножек в гнёзда сиденья.

В детали 3 тщательно размечаем квадратные отверстия для ножек. Во избежание ошибок отступим от линии разметки внутрь на 4—5 мм и дрелью со сверлом 0 3 мм просверлим ряд отверстий. Стамеской аккуратно подрезаем внутренний квадрат и выпиливаем его. Рашпилем расширяем отверстия до исходной линии разметки. Этим же способом в детали 2 делаем прямоугольное отверстие.

Готовые отверстия в деталях сиденья, головки ножек и спинки смазываем казеиновым клеем или эпоксидной смолой и собираем изделие, вставив в пропилы ножек деревянные клинья.

Даем клею высохнуть, а затем выступающие части клиньев срезаем острым ножом или ножовкой по металлу. Детали 2 и 3 сиденья соединяем между собой двумя петлями. Стул, и в то же время стол, готов. Остается покрыть его 2—3 слоями темного мебельного лака для полной готовности.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5