Конкурс самоделок

Поппер из шприца

Поппер из шприца

Сегодня такие популярные приманки как, например, поппер, известны практически всем рыбакам, ведь они не только показывают превосходные результаты в ловле щуки, но и довольно просто изготавливаются в домашних условиях из подручных средств. Можно, конечно, приобрести данную приманку в специализированных магазинах, но тем рыболовам, которые любят самостоятельно изготавливать себе снасти, мы предлагаем соорудить такой поппер, который будет не хуже, а может быть и лучше, магазинной приманки.

Составные части для поппера
Поппер из шприца

Для самодельного поппера, который мы получим в итоге, нам понадобится минимум времени и затрат. Вооружившись медицинским шприцем, емкостью в пять кубиков, пробкой из-под бутылочного сухого вина, двумя проволочками, двумя тройниками и стальными шариками, которые, кстати, можно вынуть, разобрав старый подшипник, приступаем к изготовлению нашей приманки.

Этап первый
Поппер из шприца

Возьмите пробку и разрежьте ее на два разных по размеру цилиндра, но перед этим обточите ее так, чтобы она плотно входила в тело шприца. При этом длинна первого цилиндрика, должна быть около 5 миллиметров, а второго – 20мм. Далее, следует избавиться от конуса шприца, на который одевается игла. Поршень, толкающий лекарство, также следует разрезать на части, так как здесь нам понадобиться лишь его средняя часть и круглый диск шнека.

Второй этап
Поппер из шприца

Измеряем нужные нам детали, которые будут располагаться внутри шприца. В итоге они должны оказаться немного короче его полости на 3–4 миллиметра.

Далее, помещаем внутрь шприца наши заготовки в такой последовательности: мелкий цилиндр, затем диск и, наконец, среднюю часть поршня, большую часть пробки пока оставляем в покое. Вооружившись шилом либо мелким сверлышком, проделываем через срезанный ранее конус, отверстие в маленькой части пробки. Что же касается большей части пробки, то в нем мы также проделываем дырочки и вставляем в них проволоку, где первое отверстие будет прямым и проходить насквозь, а второе будем прокалывать под углом, а именно сбоку пробки, но так, чтобы выходное отверстие оказалось рядом с первым (смотрите фото).
Поппер из шприца

Далее, протягиваем проволоку через боковое отверстие пробки и проводим ее в заранее проделанный прокол в теле шприца.

Этап третий
Помните, прежде чем проделывать отверстия, стоит все еще раз замерить, так как при сборке, дырочка в пробке должна совместиться с отверстием, проделанным теле шприца. Проволочки, торчащие из большего цилиндра, следует скрутить воедино так, чтобы образовалось небольшое колечко, она нам понадобится для привязки. Далее, помещаем заготовленные шарики в боковые камеры средней части поршня, количество шариков можете определить для себя индивидуально.

Четвертый этап
Поппер из шприца

Из всех торчащих из шприца куски проволоки, формируем колечки для последующего присоединения к ним тройников. Размеры тройников вы можете выбрать самостоятельно. Следуя несложным вышеперечисленным инструкциям, у вас должен получиться самодельный поппер, который в завершение можно окрасить, поместив внутрь шприца или обмотать его снаружи, например, оберткой от конфеты или фольгой от шоколадки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии