Конкурс самоделок
» » » Как изготовить самодельный поппер

Как изготовить самодельный поппер

Как изготовить самодельный поппер

Вы, наверное, знаете, что, если попытаться удить рыбу в мелководных местах или же на сильно заросших водоемах, то очень может выручить такая удивительная рыболовная поверхностная приманка, как поппер. Сделаем его своими руками.

Шаг 1.
Как изготовить самодельный поппер

Нам понадобится брусок-заготовка прямоугольной формы, наподобие рыбки. Подгоняем параметры бруска к оригинальной форме, учитывая припуск на шлифовку. Старайтесь все время создавать ровные поверхности, а также прямые углы. Ведь от точности и симметричности изготовленного Поппера в дальнейшем будет зависеть качество работы нашей новой приманки для рыб.
Как изготовить самодельный поппер

Затем рисуем маркером контур поппера и далее выстрагиваем (выпиливаем) его, но в обязательном порядке с припуском на его дальнейшую шлифовку.
Как изготовить самодельный поппер

Шаг 2.
Мы должны симметрично пропилить по центру брюшка имитатора рыбы полотном по металлу симметричный паз (пока не глубоко - 1-2мм в глубину). Нам он необходим для закладки фурнитуры и балласта.
Как изготовить самодельный поппер

Не отступаем от размеров образца.
Как изготовить самодельный поппер

Шаг 3.
Скругляем по очереди все углы изделия. Как со стороны брюшка рыбы.
Как изготовить самодельный поппер

Так и со стороны ее спинки.
Как изготовить самодельный поппер

Сравним с оригиналом, добиваясь полного сходства с ним. Шлифуем изделие наждачкой и после этого паз на брюшке глубоко пропиливаем.

Шаг 4.
А вот лопасть рыбы мы изготовим из оргстекла обязательно яркого цвета толщиной, скажем, до 4 мм. Сначала его разогреем над огнем и сделаем на нем выдавливание как на рис. Сделать это можно, положив оргстекло на соответствующее отверстие. Для такого отверстия подойдет, например, центр от кружка изоленты или скотча, оказавшиеся рядом.
Как изготовить самодельный поппер

Выпиливаем необходимую деталь
Как изготовить самодельный поппер

Доводим ее до кондиции и затем шлифуем..

Спереди в торце мы делаем углубление для того, чтобы лопасть присоединилась без како-нибудь зазора.
Далее нам потребуется нержавеющая проволока диаметром 0.8 мм. И небольшая полоска свинца для балласта. Отметим, что по толщине свинцовая полоса с небольшим трением должна входить в пропиленный паз.
Делаем с помощью пассатижей и круглогубцев каркас, а затем вставляем, как видно на рисунке, его в образовавшийся пропил брюшка.

Как изготовить самодельный поппер

Шаг 5.
Далее в лопасти мы сверлим отверстие: антабка, за которую будем вставлять наш поппер, должна при этом расположиться как на оригинале. Берем супер-клей и закрепляем лопасть. При этом соблюдаем правильность положения и симметричность самого оригинала.

[/center]
Как изготовить самодельный поппер

Шаг 6.
Добавим свинец в паз на брюшке имитатора рыбы, добиваясь при этом нужного нам расположения приманки при попадании в воду. Как видим, балансировка не такая уж и сложная штука. Вытаскиваем грузики, и затем вставляем их снова, но уже с эпоксидной смолой. Ею же заливаем и паз на брюшке. Сверху изделие можно присыпать мелкими опилками, оставшимися от шлифовки.
Смоле даем просохнуть, остатки ее спиливаем напильником. Шлифуем поверхность изделия. Если в ходе работы возникли вмятины, убираем и их. Крупные изъяны возможно ликвидировать шпатлевкой, приготовленной из эпоксидной смолы и опилок.
Как изготовить самодельный поппер
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
{votetitle}
{frage}
{votebody} - 0 (0%)
0%
Всего проголосовало: 0
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии