Конкурс самоделок
» » » Изготовление вращающихся блесен — самоделки для рыбалки

Изготовление вращающихся блесен — самоделки для рыбалки

Вращающиеся блесны, безусловно, возможно купить в любом магазине для рыболовов. Но для настоящего рыболова делать снасти своими руками – удовольствие, захватывающее не меньше, чем сам процесс рыбалки. Предлагаем несложную конструкцию изготовления вращающейся блесны, доступную даже тому, кто впервые взялся за инструменты для ее создания.

Рис. 1 Шаблоны
Понадобятся инструменты:
• Ножницы по металлу.
• Ложка.
• Молоток.
• Деревянные выколотки из дуба или бука.
• Дрель
• Подложка.
• Сверла.
• Шлифшкурка.
• Фетр.
• Паста ГОИ.
• Керн.
• Плоскогубцы.
• Круглогубцы.
• Паяльник.
• Кусачки.

Шаг 1
Помните, что вам понадобится матрица. Обычно для этой роли мастера-рыболовы используют обыкновенную глубокую чайную ложку.
Отливается из деревянной формы дополнительный груз. Его вес должен составлять 15-20 грамм (габаритный размер 26x15x6 мм).
Изготовьте шаблон: смотрите рис.1. Вырезаем заготовку. Отполировываем ее с двух сторон. Укладываем подготовленную заготовку в ложку и не очень сильными ударами молотка по выколотке придаем будущей блесне необходимую форму. Рекомендуем начинать делать это с краев, постепенно продвигаясь к центру детали. Отметим, что, если выпуклость изделия следует увеличить, то саму заготовку плавно смещаем ближе к ручке.

Шаг 2
Керном намечаем центр будущей блесны. Для этого на расстоянии, скажем, 2-3 мм от края продольной оси делаем отметку и сверлим отверстие. Если необходимо, то нужно совершить дополнительную полировку изделия, так рыбе оно больше понравится.

Шаг 3
Сгибаем с помощью плоскогубцев просверленную переднюю часть блесны на расстоянии где-то 5-6 мм от края под углом около 90 градусов. И вот – долгожданный лепесток нашей удивительной блесны готов!
Шаг 4
Теперь приступим к монтажу. Для этого тройник крепится на стержневую проволоку. На одном конце проволоки круглогубцами делаем удобную петельку. Далее заводим тройник - свободный конец 6-7 раз обматываем вокруг проволоки. Лишние материалы удаляем с помощью кусачек, а наиболее острые края следует даже пропаять.

Обматываем стержневую проволоку блесны несколькими витками тонкой медной проволочки. Это и будет ограничитель.
Далее нам надо нанизать бусинку и лепесток блесны. Для этого следует отрегулировать блесну. Ограничитель нижним краем не должен доходить до петельки крючка на 3-5 мм. Мы плавно передвигаем ограничитель по стержневой проволоке. Осталось только пропаять медную проволоку.

Шаг 5
На расстоянии 100-110 мм от петельки крючка нужно захватить круглогубцами стержневую проволоку, сделав вторую петельку. Место скрутки следует пропаять. Тройник рекомендуем замаскировать, например, красными шерстяными нитками или же, скажем, козьей шерстью.

При помощи лески к блесне на расстоянии до 200-250 мм привязываем дополнительный грузик. Его толщина не должна превышать где-то 0,3 мм.
Все – вращающаяся блеска для вашей рыбалки готова!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии