Пол из гипсокартона

Сегодня наличие хорошего пола из гипсокартона в квартире или доме, служит своего рода показателем комфортного и современно-развитого жилища и, естественно, является гордостью каждого хозяина. Гипсокартон настолько эффективный и легкий в укладе материал, что на сегодняшний день его применяют практически во всех строительных работах. Мало того, кислотно-щелочной состав гипса практически идентичен PH-показателям кожи человека, ведь именно из-за этого при работе с гипсокартоном не требуется каких-либо дополнительных средств защиты.

Что же касается напольного гипсокартона или сокращенно ГВЛ, то при укладке на пол он требует под собой идеально ровную поверхность.
Пол из гипсокартона

Как правило, перед укладкой этого материала сперва выравнивают пол, но даже при безукоризненно выполненной стяжке профессионалы все-таки рекомендуют использовать сухую подсыпку. Здесь вариантов несколько: перлит, керамзит либо песок. Хочется отметить, что перлит – это идеальный материал в представленном ряду. Из-за тонкого помола данная смесь ложится на пол гладко и плотно. Единственный недостаток – это его цена, но и здесь можно немножко сэкономить, разведя перлит с песком в соотношении три к одному.
Пол из гипсокартона

Работы по укладке гипсокартона на пол следует начинать с гидроизоляции, то есть необходимо положить на основание пола полиэтиленовую пленку, которую рекомендуется сложить в два, а то и три слоя. Таким образом, вы защитите сухую смесь и сам гипсокартон от воздействия на них влаги, проникающей из-под пола. Стоит также учитывать, что пленка продается в рулонах и ее ширины всегда не хватает на большие комнаты. Именно поэтому производить укладку полиэтилена следует внахлест, который должен быть не менее двадцати сантиметров. Хочется отметить, что при укладке гипсокартона на деревянную основу, лучшим вариантом будет заменить пленку, например, на рубероид. И только теперь, после того как вы грамотно уложили гидроизоляцию, нужно переходить ко второму этапу, а именно укладке сухих смесей.

Стоит также помнить, что ГВЛ – это пористый материал, а значит, хорошо впитывает влагу и может немного увеличиться в размерах (разбухнуть).
Пол из гипсокартона

Поэтому следует оставлять 10-миллиметровые зазоры между стеной и гипсокартоном, которые можно проложить, используя гидроизоляционную ленту. После того как вы засыпали специальную смесь и выровняли ее под уровень, то приступайте к укладке листов самого гипсокартона, которую лучше начать с двери комнаты, так как ходить по подсыпке нельзя.
Пол из гипсокартона

При укладке гипсокартона, следует тщательно промазывать клеем каждую кромку последующей панели, так как именно таким методом происходит сцепление этого материала. Гипсокартонные плиты достаточно просто режутся, строгаются и пилятся, а небольшой вес материала, позволяет осуществлять укладку, не прибегая к посторонней помощи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5