Конкурс самоделок
» » Изготовление дроби

Изготовление дроби

Изготовление дроби

Сегодня такое увлечение, как охота является довольно затратным хобби и, безусловно, не все охотники могут позволить себе охотиться так часто как бы им этого хотелось. Особенно это касается новичков, у которых процент попадания не так уж и велик. Именно поэтому многие охотники отдают предпочтение самостоятельному производству дроби. И это верный путь, так как с помощью него можно не только сэкономить на покупке зарядов, но и пристрелявшись, оптимально подобрать его для своего ружья.

Сегодня мы расскажем о давно известном и наиболее практичном способе самостоятельного изготовления дроби в домашних условиях.

Наиболее распространенный среди охотников метод – это изготовление дроби подручными средствами, а именно с помощью сковородки, свинца, магнита, тазика и водопроводной воды. Благодаря этим компонентам у вас получится отличная дробь пятого номера. В принципе, какой номер выбрать каждый охотник решит для себя сам, так как его можно регулировать, меняя диаметр отверстия и температуру плавки, как это происходит, вы поймете позже.

Подготовка и процесс изготовления
Изготовление дроби

Для этого нам понадобится старая ненужная сковородка, на краю дна которой, мы просверливаем отверстие диаметром 0,7 миллиметра, закупорив ее заглушкой. В качестве временной заглушки можно использовать гвоздь либо стальную проволоку подходящего диаметра. Ставим сковороду на газ и закидываем в нее свинец, примерно 2–3 килограмма. Далее, нужен металлический тазик, который наполняем водой (лучше использовать патоку), желательно до краев, и располагаем его непосредственно под сковородой. Идеальным расстоянием между тазиком и сковородой будет примерно от одного сантиметра до двух. Далее, крепим желобок к краю тазика при помощи магнита. Предварительно будет целесообразно обтянуть желобок фланелью либо шелком и хорошенько намочить. Здесь важно знать, что при изготовлении крупной дроби желобок следует убрать, а мелкой, естественно, наоборот.
Изготовление дроби

Перед проведением вышеописанной работы обратите внимание на величину дроби, которую вы хотите получить в итоге. Здесь важно учитывать не только диаметр отверстия, но также и температуру плавления, так как при быстрой плавке, свинец вытекает быстрее, и дробь, соответственно, получается крупная. Если вы все сделали по инструкции, но шарики все равно получаются неидеальные, например, овальной формы, то следует немного увеличить высоту сковородки от желобка, либо спустить сам желобок, регулируя его с помощью магнита.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5