Конкурс самоделок
» » Как сделать охотничьи спички

Как сделать охотничьи спички

Как сделать охотничьи спички

Каждый охотник или рыбак, собираясь на промысел, всегда думает о наличии такой необходимой вещи как спички. Но бывают ситуации, в которых обыкновенная спичка либо зажигалка подводит своего хозяина в самый критический момент. В основном это происходит из-за излишней влаги, обычные спички размокают, а зажигалка не дает искру. Есть много способов обезопасить себя от таких курьезов и сегодня мы поговорим о самых эффективных наиболее простых методах.

Первый такой способ, который хотелось бы описать является, пожалуй, наиболее действенным и распространенным среди охотников и рыболовов.
Для такой своеобразной модификации спичек нам потребуются такие ингредиенты как аммиачная селитра, серебрянка (краска в порошке), нитролак и, естественно, сами спички.

Процесс изготовления охотничьих спичек
Как сделать охотничьи спички

Аммиачную селитру следует смешать с серебрянкой в соотношении один к одному, затем добавить нитролак и мешать до тех пор, пока у вас не получится однородная масса похожая на тесто. Далее, получившеюся консистенцию нужно раскатать тоненьким слоем и нарезать ну узенькие полоски, ширина которых должна быть не более одного, ну, или двух сантиметров.

Следующим этапом станет наматывание этой полоски на спичку. Но делать это нужно так, чтобы она наполовину закрывала саму спичечную головку, а также половину древка. Еще один нюанс, который следует учитывать – это то, что наматывать получившееся «тесто» нужно по принципу спирали. После того как мы проделали данную процедуру со всеми спичками, следует отложить их на какое-то время для подсыхания.

Когда наши спички подсохли, переходим к следующему этапу, а именно их покрытию – нитролаком.
Как сделать охотничьи спички

Для этого вы можете воспользоваться обыкновенной кистью для рисования. Помните, на серную головку спички, лак наносить не стоит, также ни в коем случае не окунайте ее в нитролак целиком, так как впоследствии могут возникнуть некоторые трудности с зажиганием. После того как наш лак окончательно высох, спички готовы к использованию. С помощью таких модернизированных спичек, можно разжигать костер в самых суровых условиях, так как они могут гореть даже в воде, не говоря уже о ветре, которому будет не под силу затушить их пламя.

Еще один момент, который также можно взять на заметку
Как сделать охотничьи спички

Во избежание промокания серной головки наших спичек, можно окунуть ее в расплавленный свечной воск. Перед тем как использовать такую спичку, удалите защитный слой воска с ее головки, и смело чиркайте об коробок, тепло и горячая еда в любую погоду вам обеспечена.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5