» » Стульчик для рыбалки своими руками

Стульчик для рыбалки своими руками

Стульчик для рыбалки своими руками

Всем рыбакам известно, что при ловле рыбы, особенно это касается ловли на белую, «мирную» рыбу, большую часть времени нужно находиться на одном месте. Каждый рыболов также задумывался и о том, как обеспечить более-менее комфортное пребывание на берегу в ожидании поклевки. Многие используют для этого раскладные стулья, но вот вариаций таких изделий в магазинах, к сожалению, совсем мало, да и те, что продаются, либо очень неудобны, либо достаточно громоздки. Сегодня мы хотим рассказать вам о самом удобном и что немаловажно, очень компактном варианте изготовления такого стула своими руками.
Стульчик для рыбалки своими руками

Для начала, нам понадобятся черенки от лопаты, да-да, ведь именно они будут служить нам в качестве основы, а именно ножками для нашего походного стула. Приобрести их можно в любом хозяйственном магазине. Далее, следует распилить эти черенки на три одинаковые части, длинной примерно по 60 сантиметров каждая. Здесь каждый может подобрать для себя наиболее удобную высоту исходя из собственного роста и предпочтений.

На следующем этапе нужно просверлить сквозные отверстия на расстоянии 25 сантиметров от верхней части нашего стула, а низ ножек сделать округлыми, использовав для этого наждак либо напильник.
Стульчик для рыбалки своими руками

В торце каждой ножки также сверлится узкие отверстие под шурупы, которые будут служить крепежом для сиденья. Проделав вышеописанные действия можно перейти к изготовлению самой сидушки, для которой желательно использовать кожу либо брезент также подойдут заменители и прочные ткани, которые отслужив свой срок всегда можно заменить. Но помните, что материал должен быть достаточно прочным, особенно это касается углов сидения, чтобы при первом же применении он не порвался, лишив вас комфортабельной рыбалки.

Вырезав из кожи с помощью сапожного или монтажного ножа нужную форму, проделываем по ее углам три отверстия, используя пробойник или шило.
Стульчик для рыбалки своими руками

На одном из углов можно сделать дополнительных пару отверстий для ремня. Ремень будет служить нам своего рода предохранителем от раскрытия стула при транспортировке. Далее, следует пропитать кожу специальным составом на основе воска, дабы придать нашему сидению водоотталкивающий эффект.
Далее следует собрать подготовленные элементы воедино.
Стульчик для рыбалки своими руками

Для начала соединим пару ножек. Делаем это при помощи длинного болта и гайки, вставив между ними разжимной 2-распорный анкер с кольцом. После того как вы закрутили все гайки, можно переходить к следующему этапу, а именно к креплению самого сиденья, которое осуществляется с помощью все тех же шурупов. Также не забывайте подкладывать шайбочки под шляпку шурупов.

Таким образом, следуя четким инструкциям, у вас должен получиться компактный и удобный стул для рыбалки, на котором также можно просто посидеть у костра на вашем дачном участке.
Источник: sdelaysam-samodelki.ru
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Юрий
    какого примерно размера кусок кожи?
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    North
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5