Конкурс самоделок
» » » Гидроуровень своими руками

Гидроуровень своими руками

В данной статье вы узнаете, как самостоятельно изготовить такой нужный в хозяйстве прибор, как гидроуровень. Работает эта незамысловатая конструкция по закону сообщающихся сосудов и необходима при проведении работ по гидроизоляции, а также для определения горизонтальности любых элементов конструкции. Приобрести такой уровень можно в специализированных магазинах или изготовить своими руками из двух обыкновенных медицинских шприцов и трубки (можно использовать капельницу).
Гидроуровень своими руками

Преимущества гидроуровня сделанного своими руками:
- цена. Обойдется практически даром;
- практичность и удобство. Материал самодельного уровня относительно прочен и в случае повреждения легко заменяется новыми частями, что не существенно отразится на вашем кошельке;
- отличная видимость. Прибор можно эксплуатировать в сложных условиях видимости и там где нивелир или современный лазерный уровень будет практически бесполезен;
- универсальность. Водяной уровень можно использовать даже в одиночку, прикрепив концы устройства, например, скотчем. При работе с лазерным уровнем либо нивелиром требуются определенные навыки и опыт.

Изготовление гидроуровня
Для изготовления водяного уровня нужно всего две вещи, это гибкий шланг, в качестве которого подойдет медицинская капельница и два одноразовых шприца. Какую длину шланга выбрать, напрямую зависит от размеров помещения. Перед использованием обязательно протестируйте составные части нашего уровня на наличие микротрещин, отверстий и любых других дефектов.

После того как мы соединили все составляющие, следует наполнить гидроуровень водой, для этого лишь нужно вынуть из шприца толкающий поршень. При заправке уровня водой, следите за тем, чтобы в трубку не попал воздух, но если все-таки это произошло, то следует подождать, пока они выйдут. Как правило, строительные уровни наполняются специальным гелем, здесь же мы будем использовать обыкновенную водопроводную воду. Для лучшей видимости можно окрасить воду, добавив в нее немного марганцовки, зеленки либо синьки.
Гидроуровень своими руками

Источник: sovetyporemontu.ru
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии