Конкурс самоделок
» » » Способы устранения трещин на потолке

Способы устранения трещин на потолке

Такие неприятности как трещины на потолке могут возникать по разным причинам, появляться совсем неожиданно и портить настроение хозяевам квартиры на протяжении долгого времени все более разрастающимися масштабами.
Способы устранения трещин на потолке

Безусловно, хозяин квартиры желает поскорее избавиться от этой проблемы, но не всегда знает, как это сделать. Сегодня речь пойдет о самых распространенных и наиболее эффективных способах по устранению трещин, выполнить которые будет под силу не только профессионалам, но и обычным людям.

Итак, самым часто применяемым и проверенным еще нашими дедами способ по устранению трещин на потолке, является обработка поврежденного места гипсовым раствором. В состав такого промышленного раствора входит мели и гипс.
Способы устранения трещин на потолке

В некоторых случаях компонентом смеси может стать специальная синтетическая замазка.

Работать с такими составами и пастами более удобно из-за их эластичности. Кроме того, они обладают потрясающими водостойкими свойствами.
Для более прочного сцепления гипсового состава со стеной следует обильно смочить поверхность трещины водой, предварительно очистив потолок от остатков штукатурки, грязи и пыли. Для этого можно использовать губку, кисть либо пульверизатор.
Способы устранения трещин на потолке

Если образовавшаяся щель или трещина слишком узкая, то ее следует немного расширить, примерно до двух сантиметров, а затем зашкурить ее наждачкой, это даст вам возможность более качественно зашпаклевать прореху. Если не соблюсти данные рекомендации, то ваша работа пойдет насмарку, и в скором будущем вы вернетесь в исходную точку.

Существует еще один нюанс сделать шпаклевку более прочной и пластичной. Для этого нужно добавить в изготавливаемый раствор немного клея ПВА, а именно в соотношении один к десяти. Но при такой, можно сказать, модернизации, следует учитывать еще один момент, а именно то, что для нанесения шпаклевки у вас будет меньше времени, чем при работе с обычной смесью. Кроме того, клей ПВА можно применить и в качестве грунтовочного материала, только его следует предварительно развести водой.

Также сегодня можно приобрести современные и довольно эффективные синтетические герметики, которые обладают не только водостойким эффектом и гидроизоляционными качествами, но и превосходной адгезией (прилипанием).
Способы устранения трещин на потолке

Кроме того, резиноподобная структура такого герметика устойчива к смещению несущих конструкций, обладает длительными эксплуатационными свойствами (до 30 лет). Такие герметики имеют некую схожесть с монтажными пенами, но в отличие от них, герметик при нанесении его на поверхность, сохраняет свой первоначальный объем.
Источник: www.trozo.ru
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5