» » » Как сделать ушастые грузила для ловли судака своими руками

Как сделать ушастые грузила для ловли судака своими руками

Рыбалка – это одно из самых любимых занятий наверняка практически каждого мужчины. Рыбалка на свежем воздухе, чистая речная или озерная вода – что же еще нужно для настоящего отдыха? Рыбалкой, кстати, увлекаются не только мужчины, но и многие женщины. И многие дамы даже превосходят мужчин в этом увлекательном занятии.

Каждый настоящий рыбак знает о рыбалке почти всё – как правильно выбирать удочки и крючки, как правильно ловить рыбу и где лучшие места для ловли, какие приманки и грузила выбирать.

А еще настоящий рыбак умеет или хочет научиться делать снасти для рыбалки самостоятельно, своими руками. Ведь только сам рыбак знает, что ему необходимо, что больше подойдет и как лучше сделать чтобы рыбалка удалась.

Судак – достаточно распространенный вид рыбы. И при этом достаточно крупная. Рыбаки не против поймать это хищника, да и хозяйки не откажутся приготовить рыбу к обеденному столу.

Есть множество способов ловить судака и другую рыбу. Для того чтобы улов удался предлагается сделать ушастые грузила для ловли судака или как их по-другому называют «чебурашки». Сделать это можно своими руками, приложив немного усилий. Так как нужные грузила не всегда можно приобрести, то самодельные «чебурашки» будут отличной находкой для рыбака.

Итак, изготавливаем литейные гипсовые формы (кокили). Это сможет сделать каждый рыбак.

Для изготовления формы понадобится картонная основа (например, коробок для спичек), гипс и «ушастое грузило» как образец. Первое что нужно сделать – это растворенным в воде гипсом залить основу.

Затем образец «грузила-чебурашки» наполовину нужно погрузить в гипс. Пока гипс будет подсыхать (это займёт примерно 15 минут), необходимо приготовить еще порцию гипса для второй половинки ушастого грузила. После этого две половинки нужно соединить вместе – основу с «чебурашкой» наложить на свежий гипс. Также с помощью острого предмета делается два отверстия, чтобы выходил воздух и две дырки для направляющих.

Для того, чтобы «чебурашки» извлечь из кокиля, потребуются плоскогубцы, свинец и тигель (консервная банка).

Перед этим внутреннюю часть кокиля нужно смазать маслом и изготовить «уши» из проволоки. Литейную форму нужно установить на деревянную доску.

Свинец опускается на дно тигеля и устанавливается над небольшим огнем. После того, как метал расплавится, свинец заливается в кокиль с помощью плоскогубцев. Через 15 минут вы сможете разобрать литейную форму, а остатки свинца убрать ножом. Теперь можно взвешивать грузило и отправляться на рыбалку.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5